// //
Дом arrow Теплоизоляционные изделия arrow Опалубка несъемная по технологии Теплый дом
Опалубка несъемная по технологии Теплый дом

Опалубка несъемная по технологии Теплый дом

Несъемная опалубка для строительства монолитных теплых домов (и других объектов) по технологии Теплый дом.

 

 Технические характеристики:

 

 Геометрические размеры стенового блока 1000 х 250 х 250 мм (100 мм – пенополистирол: по 50 мм с внешней и внутренней стороны,150 мм – полость для армирования и заполнения бетоном).

 Стандартная плотность пенополистирола – 26 кг/м3.

Коэффициент теплопроводности пенополистирола «Теплый дом» – 0,036 Вт/м • К

 I степень огнестойкости.

 Распространение огня равно нулю,

 предел огнестойкости – 2,5 часа.

 Акустическая изоляция – 46 дБ

 

 Основным элементом технологии Теплый дом является стеновой блок опалубки из специального очень плотного самозатухающегося пенопласта (пенополистирола), который представляет собой две пластины соединенные перемычками. Перемычки могут быть из пенополистирола, либо из металла, или ПВХ.

 Расстояние между пластинами зависит от модели блока (стандартное расстояние – 150 мм). Верхняя и нижняя кромки пластин снабжены системой замков, с помощью которых блоки опалубки соединяются таким же способом, как и кубики «LEGO». Также система замков не позволяет вытекать бетону в местах соединения блоков между собой.

Сертификаты

 

1. Сертификат пожарной безопасности № ССПБ.RU.ОП034.Н.00008. Срок действия с 03.12.2003 г. по 03.12.2006 г.

 2. Санитарно-эпидемиологическое заключение № 30.АЦ.02.224.М.001757.07.06 от 06.07.2006 г.

 3. Санитарно-эпидемиологическое заключение № 30.АЦ.02.224.П.001310.07.06. Срок действия с 06.07.2006 г. по 06.07.2011 г.

 

Опалубка несъемная по технологии Теплый дом

 

 

 

Теплоизоляционные изделия

Контакты

115419, г. Москва, ул. Шаболовка, д. 34, стр. 3.



Просьба заранее предупредить о приезде, т.к. специалисты распределены по объектам




info@masterbetonov.ru




ООО «Стройсервис» работает на рынке строительного производства c 1992 года.
Основной ценностью для нашей компании являются клиенты, поскольку единственный реальный актив компании — это люди, удовлетворенные нашей работой, которые еще раз захотят воспользоваться нашими услугами. Мы стремимся сделать своих клиентов своими партнерами.