// //
Дом arrow Строительство arrow Материал для внутренней опалубки
Материал для внутренней опалубки

II. Материал для внутренней опалубки

Материал для внутренней опалубки представляет собой минерализованные древесно- стружечные плиты на цементном связующем (СЦП), размерами 2000ммХ500мм, 2000ммХ1000мм толщиной от 25 до 50 мм, легко монтируются в конструкцию опалубки с использованием специальных скоб. Материал экологически чист,
относится к классу трудно-горючих (Г1 по российской классификации), обладает хорошей тепло - звуко изоляцией, атмосферной стойкостью и долговечностью в конструкции более 50 лет, легко обрабатывается, пилится, хорошо удерживает на поверхности любые поверхности от штукатурки до навесного фасада; одна и та же опалубка может формировать прочный железобетонный каркас здания, ограждать стены и фрагменты конструкции, заполненные легким бетоном (пенобетон, полистиролбетон, керамзитобетон) а также служить опалубкой монолитных ж/б перекрытий.

Размеры плит согласно ТУ
Размеры плит Значения Предельные отклонения
Длина 2 000 мм ± 5 мм
Ширина 550, 1100 мм ± 5 мм
Толщина 35, 50 мм ± 3 мм
Показатели физико-механических свойств СЦП
Показатели Нормы
Плотность 550-850 кг/м3
Влажность 14-30%
Разбухание по толщине за 24 часа, не более 3,5%
Водопоглощение за 24 часа, не более 40%
Предел прочности при нагибе, не менее, для плит толщиной:

35 мм

50 мм

 

1,1МПа

0,8 МПа

Класс биостойкости 4
Теплопроводность 0,15 Вт/м
Марка на морозоустойчивость, не менее 35
Удельная активность радионуклидов древесной стружки и плит
Радионуклиды Допустимая удельная активность
Радий-226 370,0 Бк/кг
Торий-232 282,4 Бк/кг
Калий-40 4353,0 Бк/кг
Стронций-90 5200,0 Бк/кг
Цезий-137 370,0 Бк/кг
Значение эффективной удельной активности плит 370,0 Бк/кг
 

Контакты

115419, г. Москва, ул. Шаболовка, д. 34, стр. 3.



Просьба заранее предупредить о приезде, т.к. специалисты распределены по объектам




info@masterbetonov.ru




ООО «Стройсервис» работает на рынке строительного производства c 1992 года.
Основной ценностью для нашей компании являются клиенты, поскольку единственный реальный актив компании — это люди, удовлетворенные нашей работой, которые еще раз захотят воспользоваться нашими услугами. Мы стремимся сделать своих клиентов своими партнерами.