// //
Дом arrow Облицовочные материалы arrow Автобетоновозы
Автобетоновозы

 Транспортирование бетонной смеси от бетонных заводов или узлов на объекты строительства производят преимущественно автобетоновозами и автобетоносмесителями. При ее перевозке на значительные расстояния ужесточаются требования, предъявляемые к организации внутрипостроечного транспорта по защите от потери цементного молока и природных воздействий. Продолжительность перевозки смеси не должна превышать 1...2 ч в зависимости от ее температуры. Следует предохранять бетонную смесь и от тряски и вибрации при перемещении.

 При транспортировании бетонных смесей на дальние расстояния в автосамосвалах обычного назначения происходят расслоение смеси, вызываемое вибрацией автомобиля, замерзание смеси в зимних условиях и перегрев в жаркое время, воздействие атмосферных осадков, что значительно снижает ее качество. По этой причине дальность перевозки смеси без перемешивания в пути не должна превышать 10 км по дороге с твердым покрытием и 3 км по грунтовой дороге. Кроме того, при транспортировании смеси автосамосвалами требуются большие затраты ручного труда при выгрузке, имеют место большие потери смеси в пути, особенно цементного молока.

 Эти недостатки транспортирования в значительной степени снижаются при использовании автобетоновозов и автобетоносмесителей.

 Автобетоновоз состоит из автомобильного шасси, опорной рамы, специальной емкости (кузова), механизма подъема, встряхивания кузова или побуждения и системы управления.

 Технологическое оборудование автобетоновоза монтируется на стандартных или нестандартных шасси с числом осей от 2 до 5.

 Опорная рама представляет обычно металлоконструкцию из проката, имеющую опорное устройство для телескопических гидравлических подъемников кузова.

 Кузов имеет мульдообразную форму. Он может менять свое положение относительно рамы автомобиля таким образом, чтобы смесь могла выгружаться назад. Однако есть модели автобетоновозов в США, Германии, Англии и других странах, которые обеспечивают выгрузку на три стороны: назад, направо и налево. Стенки кузовов изготовляются из листовой стали. Между стенками образованы термоизолирующие полости. При эксплуатации автобетоновозов в особо суровых климатических условиях полости могут быть заполнены термоизоляционным материалом, а при эксплуатации в мягких климатических условиях наружная стенка может отсутствовать. Сверху емкость имеет защитную крышку, которая открывается и закрывается с помощью гидроцилиндра.

 Механизм подъема состоит из коробки отбора мощности, гидронасоса, гидроподъемников, гидропрерывателя и системы управления гидравлическим оборудованием. Управление кузовом осуществляется из кабины автомобиля посредством пневмогидроприводов, которые обеспечивают подъем кузова до предельного угла, его остановку в любом промежуточном положении, опускание и встряхивание кузова в любых положениях во время подъема и опускания. За счет использования телескопических гидравлических подъемников угол подъема мульды к горизонту достигает 90°, что обеспечивает наиболее благоприятные условия истечения смеси. В России на базе автомобиля марки ЗИЛ выпускаются автобетоновозы с полезной вместимостью кузова 1,6 мАвтобетоновозы и на базе автомобиля марки КамАЗ автобетоновозы с полезной вместимостью кузова 4,5 мАвтобетоновозы. За рубежом выпускают бетоновозы вместимостью кузова от 1,5 до 9,1 мАвтобетоновозы. В большинстве своем конструкцией бетоновозов не предусматривается перемешивание в пути бетонной смеси, но в то же время их применение на расстояниях перевозки до 25 км не вызывает ухудшения качества смеси, если смесь имеет соответствующую подвижность (пластичность). Вместе с тем ряд зарубежных фирм (например, в Германии) выпускают бетоновозы с побуждением, которое осуществляется с помощью вращающегося внутри мульды вала с лопастями.

 

 

Контакты

115419, г. Москва, ул. Шаболовка, д. 34, стр. 3.



Просьба заранее предупредить о приезде, т.к. специалисты распределены по объектам




info@masterbetonov.ru




ООО «Стройсервис» работает на рынке строительного производства c 1992 года.
Основной ценностью для нашей компании являются клиенты, поскольку единственный реальный актив компании — это люди, удовлетворенные нашей работой, которые еще раз захотят воспользоваться нашими услугами. Мы стремимся сделать своих клиентов своими партнерами.