// //
Дом arrow Минеральная вата arrow Плиты звукопоглощающие минераловатные Шуманет-БМ на базальтовой основе ГОСТ 23499-79
Плиты звукопоглощающие минераловатные Шуманет-БМ на базальтовой основе ГОСТ 23499-79

Описание: F:\Zebroid6 - копия - копия - копия\temp\word_6.files\image080.jpg

Технические характеристики

Размер плиты

1000х500/600 мм

Толщина плиты

50 мм

Плотность материала

45 кг/м3

Количество плит в упаковке

4 шт.

Количество в упаковке

2/2,4 м2

Вес упаковки

3,5/4,2 кг

Объем упаковки

0,1/0,12 м3

Средний коэффициент звукопоглощения, NRC

0,9

Ширина рулона 0.87 м (белый) / 0.80 м (черный)

Результаты акустических испытаний

Акустические испытания выполнены лабораторией акустических измерений НИИСФ РААСН г. Москва.

Акустические показатели плит ШУМАНЕТ-БМ отвечают требованиям СНиП-23-03-2003 Защита от шума и ГОСТ 23499-79 Материалы и изделия строительные звукопоглощающие и звукоизоляционные. Классификация и общие технические требования. Данный материал рекомендуется для применения в строительстве

График реверберационных коэффициентов звукопоглощения плит ШУМАНЕТ-БМ 50мм

Описание: F:\Zebroid6 - копия - копия - копия\temp\word_6.files\image081.png

Описание: F:\Zebroid6 - копия - копия - копия\temp\word_6.files\image082.png

Лутрасил

Звукопроницаемое нетканое полотно на синтетической основе

Применение

При использовании Шуманет-БМ, как звукопроницаемый материал для предотвращения эмиссии частиц минераловатной плиты в окружающую среду.

Сертификаты

1. Сертификат соответствия РОСС RU.0001.030006 №030006.024/125-04. Срок действия с 25.10.04 по25.10.07

2. Санитарно-эпидемиологическое заключение №50.99.16.576.П.007504.03.06 от 29.03.06. Действителен до 23.03.11

Описание: F:\Zebroid6 - копия - копия - копия\temp\word_6.files\image083.png

 

Контакты

115419, г. Москва, ул. Шаболовка, д. 34, стр. 3.



Просьба заранее предупредить о приезде, т.к. специалисты распределены по объектам




info@masterbetonov.ru




ООО «Стройсервис» работает на рынке строительного производства c 1992 года.
Основной ценностью для нашей компании являются клиенты, поскольку единственный реальный актив компании — это люди, удовлетворенные нашей работой, которые еще раз захотят воспользоваться нашими услугами. Мы стремимся сделать своих клиентов своими партнерами.