// //
Дом arrow Минеральная вата arrow Маты прошивные теплоизоляционные минераловатные ГОСТ 21880-94
Маты прошивные теплоизоляционные минераловатные ГОСТ 21880-94

Описание: F:\Zebroid6 - копия - копия - копия\temp\word_6.files\image075.png

Прошивные маты изготавливаются из минеральной ваты на основе горных пород базальтовой группы. Выпускаются с обкладочным материалом или без него.

М1 - 100 – без обкладки

М2-1 – на металлической сетке с одной стороны

М2-2 – на металлической сетке с двух сторон

М3-1 – на стеклоткани с одной стороны

М3-2 – на стеклоткани с двух сторон

М5 – на бумаге

Геометрические размеры:

Длина: 1500-2000 мм

Ширина: 1000 мм

Толщина: 60-100 мм

с шагом 10 мм

Технические характеристики

Наименование показателя

Плотность кг./куб.м.

85-110

Сжимаемость, % не более

25

Прочность на сжатие при 10% деформации, кгс/кв.см, не менее

-

Теплопроводность при 10 С, Вт/(м. С), не более

0,032

Теплопроводность при 25 С, Вт/(м. С), не более

0,036

Теплопроводность при 125 С, Вт/(м. С), не более

0,050

Теплопроводность при 300 С, Вт/(м. С), не более

0,086

Теплопроводность при условиях эксплуатации А, Вт/(м. С), не более

0,041

Теплопроводность при условиях эксплуатации Б, Вт/(м. С), не более

0,045

Паропроницаемость, мг/(м.ч. Па)

0,48

Группа горючести

НГ

Упаковка: рулоны, упакованные в термоусадочную полиэтиленовую плёнку.

Сертификаты

1. Сертификат соответствия РОСС RU.СЛ52.Н00017 №0130454. Срок действия с 02.10.03 по 02.10.06

2. Сертификат пожарной безопасности №ССПБ. RU.ОП013.В.00211 от 14.12.05. Действителен до 14.12.08

Негорючий материал по ГОСТ 30244-94 (НГ по СНиП 21-01-97)

3. Санитарно-эпидемиологическое заключение № 74.22.03.576.П.000141.02.05 от 24.02.05. Действителен до 01.03.09

 

Контакты

115419, г. Москва, ул. Шаболовка, д. 34, стр. 3.



Просьба заранее предупредить о приезде, т.к. специалисты распределены по объектам




info@masterbetonov.ru




ООО «Стройсервис» работает на рынке строительного производства c 1992 года.
Основной ценностью для нашей компании являются клиенты, поскольку единственный реальный актив компании — это люди, удовлетворенные нашей работой, которые еще раз захотят воспользоваться нашими услугами. Мы стремимся сделать своих клиентов своими партнерами.