// //
Дом arrow Бетоны arrow Применение Симпролит монолита в качестве наливного пола
Применение Симпролит монолита в качестве наливного пола

 При строительстве зданий на плиты перекрытия с основной функцией ее выравнивания обычно кладется цементная стяжка толщиной 30 мм - 50 мм.

 

Применение Симпролит монолита в качестве наливного пола

 

Применение Симпролит монолита в качестве наливного пола

 Из условий звукоизоляции и теплоизоляции под цементную стяжку кладутся соответствующие слои звуко- и теплоизоляции.

 С целью предотвращения трещин, в последнее время, в цементную стяжку добавляются химические или физические добавки типа стекловолокнистого фибрина, что значительно усложняет трудоемкость и увеличивает стоимость работ.

 С применением Симпролит монолита в качестве наливной цементной стяжки сразу решаются все эти проблемы, учитывая, что Симпролит является:

 - выравнивающим слоем;

 - звукоизолирующим;

 - теплоизолирующим слоем.

 Кроме того,

 - цементная стяжка толщиной 50 мм весит около 100 кг/мПрименение Симпролит монолита в качестве наливного пола, а

 - стяжка из Симпролит монолита весит менее 20 кг/мПрименение Симпролит монолита в качестве наливного пола

 

Применение Симпролит монолита в качестве наливного пола

 Используя Симпролит монолит в качестве наливного пола, значительно уменьшается нагрузка на конструктивные элементы здания, а впоследствии уменьшаются их размеры, нужная арматура и вес несущих элементов, что напрямую влияет на стоимость конструкции здания (например, в 9-этажном объекте уменьшается нагрузка на фундамент больше 1 тона/мПрименение Симпролит монолита в качестве наливного пола*, а соответственно и на конструктивные элементы каждого этажа).

 ________________

* Размерность соответствует оригиналу. - Примечание КОДЕКС.

 

 

Контакты

115419, г. Москва, ул. Шаболовка, д. 34, стр. 3.



Просьба заранее предупредить о приезде, т.к. специалисты распределены по объектам




info@masterbetonov.ru




ООО «Стройсервис» работает на рынке строительного производства c 1992 года.
Основной ценностью для нашей компании являются клиенты, поскольку единственный реальный актив компании — это люди, удовлетворенные нашей работой, которые еще раз захотят воспользоваться нашими услугами. Мы стремимся сделать своих клиентов своими партнерами.