// //
Дом arrow Бетоны arrow Оценка матрицы и упрочнителя в формировании свойств композита
Оценка матрицы и упрочнителя в формировании свойств композита

 В дисперсно-упрочненныхкомпозитах частицы начинают оказывать упрочняющее действие тогда, когда они ограничивают деформацию матрицы посредством механического стеснения. Это есть функция отношения расстояния между частицами к их диаметру, а также упругих характеристик матрицы и частиц.

 В волокнистых композитах, как указывалось выше, включается два компонента - волокна и матрица, что дает высокую прочность на растяжение и изгиб. В этом убедимся, анализируя прочность волокнистого композита с помощью простой модели: выделенного из композита параллепипеда объемом, равным единице, армированного волокнами, расположенными параллельно (рис.2).

 

Оценка матрицы и упрочнителя в формировании свойств композита

Рис.2. Расчетная схема простой модели композита

 Стеклопластики с ориентированными волокнами (типа СВАМ стекловолокнистого анизотропного материала) обладают большей прочностью - при растяжении до 1000 МПа и легкостью - плотность 1,8-2 г/смОценка матрицы и упрочнителя в формировании свойств композита. Обладая также химической стойкостью, этот материал эффективен для труб, емкостей и конструкций.

 Имеются материалы, модуль упругости которых на порядок выше модуля упругости стекла. Проводятся работы по получению непрерывных волокон бора, карбида кремния, углерода, а также бездефектных кристаллов оксида алюминия (сапфира), Нитрида кремния и др. Стоимость таких волокон высокая и они в первую очередь будут применяться в тех областях, где стоимость материала второстепенна. Однако можно надеяться, что со временем стоимость новых материалов снизится и они будут доступными для строительной техники (как это произошло с алюминием).

 

 

Контакты

115419, г. Москва, ул. Шаболовка, д. 34, стр. 3.



Просьба заранее предупредить о приезде, т.к. специалисты распределены по объектам




info@masterbetonov.ru




ООО «Стройсервис» работает на рынке строительного производства c 1992 года.
Основной ценностью для нашей компании являются клиенты, поскольку единственный реальный актив компании — это люди, удовлетворенные нашей работой, которые еще раз захотят воспользоваться нашими услугами. Мы стремимся сделать своих клиентов своими партнерами.