// //
Дом arrow Здания arrow VOLVO A40D
VOLVO A40D

 

VOLVO A40D

- Мощность двигателя, по SAE J1349: полная - 313 кВт (420 л.с.) полезная - 309 кВт (414 л.с.)

 

 - Вместимость кузова, с шапкой: 2,5 мVOLVO A40D (29,4 ydVOLVO A40D)

 

 - Грузоподъемность: 37 т (41 sh tn)

 

 - Кабина Volvo- с отличным обзором, эргономичная и комфортабельная

 

 - Сокращенное обслуживание,отсутствуют ежедневная и еженедельная смазка

 

 - Электронная система связи для оператора

 

 - Высокоэффективный низкоэмиссионный дизель Volvoс электронным управлением непосредственным впрыском, турбонаддувом и промежуточным охладителем

 

 - Моторный тормоз Volvo, VEB

 

 - Полностью автоматическая планетарная трансмиссия сэлектронным управлением

 

 - Гидрозамедлитель, встроенный в трансмиссию

 

 - 2-диапазонная раздаточная коробка с автопереключением на верхнюю передачуи блокировкой межосевого дифференциала

 

 - Многодисковые тормоза мокрого сцепления- герметичные, с принудительным масляным охлаждением

 

 - 100%-е блокировки дифференциалов всех мостов и продольного (межосевого)

 

 - Трехточечная подвеска переднего моста

 

 - Задняя внедорожная тележка Volvoс независимо качающимися мостами и большим дорожным просветом

 

 - Погрузочно-разгрузочный тормоз Volvo

 

Двигатель

 Низкоэмиссионный 6-цилиндровый рядный 4-тактный верхнеклапанный дизель Volvo с электронным управлением, непосредственным впрыском, турбонаддувом, промежуточным охладителем и сменными мокрыми гильзами цилиндров, отвечающий нормам Euro 2 (EU step 2).

 

 Вентилятор радиатора:С переменной скоростью вращения и гидростатическим приводом, включаемый термостатом лишь по необходимости.

 

 Моторный тормоз: VEB (Volvo Engine Brake), использующий компрессию и дросселирование выхлопа.

 

Изготовитель, модель

Volvo D12C ACE2

Макс. мощность при

30 об/с (1800 об./мин)

SAE J1349 полная*.

313 кВт (420 л.с.)

Мощность на маховике при

30 об/с (1800 об./мин)

SAE J1349, DIN 6271 полез.**

309 кВт (414 л.с.)

Макс. крутящий момент при

20 об/с (1200 об./мин)

SAE J1349 полный*

2100 Нм (1549 lb ft)

SAE J1349, DIN 6271 полез.**

2056 Нм (1517 lb ft)

Рабочий объем

12 л (732 in3)

________________

 * Дизель D12C сертифицирован по выхлопу в качестве базового двигателя при следующих параметрах:

 

Номинальная мощность при

31,7 об/с (1900 об./мин)

SAE J1349 полная

280 кВт (376 л.с.)

Макс. крутящий момент при

20 об/с (1200 об./мин)

SAE J1349 полный

2100 Нм (1549 lb ft)

 ** При нормальных оборотах вентилятора. При макс. оборотах вентилятора макс. мощность на маховике составляет 301 кВт (404 л.с.), а момент - 2010 Нм (1482lb ft), что соответствует DIN 70020.

 

Электросистема

 Маркировка всех кабелей, разъемов и выводов. Кабеля заключены в пластиковые короба, закрепленные на раме. Галогенные лампы. Готовая разводка под дополнений. При необходимости - разъемы стандарта влагозащиты IP67.

 

Рабочее напряжение

24 В

Емкость батарей

2х170 Ач

Генератор

1,54 кВт (55 А)

Двигатель стартера

7,2 кВт (9,6 л.с.)

 Заправочные емкости

 Компьютерная система контролирует уровни всех жидкостей, сокращая время обслуживания. Сроки следующего обслуживания и значения критических параметров машины выводятся на монитор на панели управления.

 

 Удобство обслуживания: Откидная передняя решетка с лестницей для доступа к блоку фильтров. Открывающийся на 90° капот для полного доступа к двигателю. Сливные шланги и поворотный радиатор для простоты очистки.

 

Топливный бак

480 л (126,8 US gal)

Система смазки двигателя

50 л (13,2 US gal)

Система охлаждения

117 л (30,9 US gal)

Трансмиссия, всего

48,5 л (12,7 US gal)

Раздаточная коробка

10,5 л (2,6 US gal)

Каждый мост

55 л (14,5 US gal)

Бак охлаждения тормозов

103 л (27,2 US gal)

Бак гидрожидкости

250 л (47,6 US gal)

 Силовая передача

 Специально сконструирована для сочлененных самосвалов, содержит только компоненты производства Volvo.

 

 Гидротрансформатор: Одноступенчатый, со статором с муфтой свободного хода и автоматическими блокирующими муфтами всех передач.

 

 Коробка передач:Volvo, полностью автоматическая, планетарная, с электронным управлением, с 6 передачами переднего и 2 заднего хода.

 

 Раздаточная коробка:Volvo, 2-диапазонная, с отбором мощности, 100%-й блокировкой дифференциала и отдельным масляным охлаждением. Автоматическое переключение на верхний диапазон на 6-й передаче.

 

 Мосты: Volvo, с полностью разгруженными полуосями, планетарными бортовыми редукторами и 100%-ми блокировками дифференциалов.

 

 Блокировки дифференциалов: Одна продольная и три поперечных, 100%-е, включаемые на ходу машины.

 

 Привод:6х4 или 6х6, переключаемый на ходу машины.

 

Гидротрансформатор

1,95:1

Трансмиссия

Volvo PT 1860

Раздаточная коробка

Volvo FL 862

Мосты

Volvo AHW 71

 Скорости на передачах, макс.

 

 Передний ход, нижний диапазон

 

1-я

6 км/ч ( 4 mph)

2-я

9 км/ч ( 6 mph)

3-я

16 км/ч (10 mph)

4-я

24 км/ч (15 mph)

5-я

31 км/ч (19 mph)

6-я

41 км/ч (26 mph)

Автоматическое переключение на верхний диапазон на 6-й передаче 55 км/ч (34 mph)

 

 Передний ход, верхний диапазон

 

1-я

9 км/ч ( 6 mph)

2-я

13 км/ч ( 8 mph)

3-я

23 км/ч (14 mph)

4-я

33 км/ч (20 mph)

5-я

42 км/ч (26 mph)

6-я

55 км/ч (34 mph)

 Задний ход, нижний диапазон

1-я

6 км/ч ( 4 mph)

2-я

10 км/ч ( 6 mph)

Задний ход, верхний диапазон

1-я

8 км/ч ( 5 mph)

2-я

14 км/ч ( 9 mph)

 Подвеска

 Уникальная необслуживаемая подвеска Volvo. Все оси имеют трехточечную подвеску, обеспечивающую независимость их перемещений при езде по бездорожью.

 

 Передний мост: По одной резиновой пружине с амортизирующим ограничителем сжатия и по три амортизатора на каждой стороне машины. Стабилизатор.

 

 Мосты тележки:Уникальная внедорожная тележка Volvo с независимо качающимися мостами. Большой ход мостов обеспечивает стабильное и ровное движение кузова.

 

Тормозная система

 Двухконтурная тормозная система с гидравлическими многодисковыми тормозами с отдельным принудительным масляным охлаждением на всех мостах, отвечающая полной массе машины согласно ISO 3450 и SAE J1473.

 

 Рабочие тормоза: Многодисковые тормоза мокрого сцепления на всех колесах.

 

 Контура привода:Один контур для переднего моста и один контур для мостов задней тележки.

 

 Стояночный тормоз:Дисковый тормоз на валу привода с пружинным включением и пневмоотключением, удерживающий груженую машину на уклоне до 18%. При его включении автоматически блокируется межосевой дифференциал.

 

 Компрессор:С шестеренчатым приводом от двигателя.

 

 Замедлитель: Встроенный в трансмиссию, гидравлический, с плавным регулированием усилия торможения.

 

 Моторный тормоз: По выбору оператора включается при нажатии педали тормоза или отпускании педали акселератора. Всегда включается при включении гидрозамедлителя.

 

 Полное усилие замедления рассчитывается для работы гидрозамедлителя и моторного тормоза VEB, см. диаграмму.

 

Гидросистема

 Поршневые гидронасосы переменной производительности с отбором мощности лишь по мере необходимости.

 

 Гидронасосы:Гидронасосы с приводом от двигателя на валах отбора мощности от маховика. Один поршневой насос резервного рулевого управления с приводом от колес, расположенный на раздаточной коробке.

 

 Фильтры: Два фильтра с фильтрующим элементом из стекловолокна и магнитным сердечником.

 

 Производительность насосов

 

с приводом от двигателя

143 л/мин (37,8 US gpm)

с приводом от колес

202 л/мин (53,4 US gpm)

при оборотах вала

47,5 об./с (2850 об./мин)

Рабочее давление

25 МПа (3628 psi)

 Кабина

 Эргономичная и комфортабельная кабина Volvo на виброгасящей резиновой подвеске, имеющая отличный обзор, удобные ступени и широкую дверь без порога. Рулевая колонка с регулировкой по высоте и углу наклона. Верхняя панель для радио и багажа. Коммуникационная система на панели управления. Багажные отсеки.

 

 Стандарты: Кабина отвечает стандартам ROPS/FOPS (ISO 3471, SAE J1040/ISO 3449, SAE J231).

 

 Отопитель/обдув стекол: C фильтром забортного воздуха, 4-скоростным вентилятором, обеспечивающим наддув герметизированной кабины, регулируемыми дефлекторами вентиляции и отдельными отверстиями для размораживания стекол для всех окон.

 

 Сиденье оператора: Регулируемое сиденье с пневмоподвеской, втяжным ремнем безопасности и негорючей обивкой.

 

 Сиденье инструктора: С ремнем безопасности и спинкой.

 

 Уровень шума в кабине по ISO 6394 - 74 дБ (А)

 

Рулевое управление

 Рулевое управление поворотом рамы в сочленении с гидромеханическим приводом с самокомпенсацией, быстрое, безопасное и точное даже при высоких скоростях откатки. Малое усилие на руле и 3.4 оборота руля между упорами для удобства маневрирования на малой скорости.

 

 Гидроцилиндры: Два двойного действия.

 

 Резервное рулевое управление:Соответствует полной массе машины согласно ISO 5010.

 

 Угол поворота рамы:±45°

 

Кузов и подъемник

 Погрузочно-разгрузочный тормоз:При работающем двигателе включаются рабочие тормоза грузовой тележки, а трансмиссия переключается на нейтраль.

 

 Кузов: Кузов из закаленной и отпущенной стали с высокой ударопрочностью.

 

 Гидроцилиндры подъемника: Два одноступенчатых двойного действия.

 

Угол опрокидывания

70°

Опрокидывание с грузом

12 сек

Опускание

9 сек

Толщина панелей кузова

Передние

8 мм (0,031 in.)

Боковые

12 мм (0,47 in.)

Днище/задняя часть

16 мм (0,63 in.)

Предел текучести металла

1000 Н/мм2 (145000 psi)

Прочность на растяжение

1250 Н/мм2 (181000 psi)

Твердость, мин.

400 HB

 Весовые характеристики

 Эксплуатационные массы включают массу всех жидкостей и оператора. Стандартная машина.

 Эксплуатационная массас шинами 29,5R25.

 

 Порожний

На переднем мосту

16300 кг (33935 lb)

На мостах тележки

14970 кг (33003 lb)

Всего

31270 кг (68938 lb)

Полезная нагрузка

37000 кг (81570 lb)

 Полная масса:

На переднем мосту

19170 кг (42262 lb)

На мостах тележки

49100 кг (108245 lb)

Всего

68270 кг (150507 lb)

 При шинах 875/65R29 добавить по 300 кг (660 lb) на мост.

 

Давление на грунт

 При номинальной загрузке и просадке колес в грунт на 15% от их радиуса на порожней машине.

 

С шинами

29,5R25

875/65R25

Порожний

Передние

115 кПа (16,7 psi)

127 кПа (18,4 psi)

Задние

53 кПа ( 7,7 psi)

47 кПа ( 6,8 psi)

Груженый

Передние

135 кПа (19,6 psi)

118 кПа (17,1 psi)

Задние

172 кПа (24,9 psi)

150 кПа (21,7 psi)

 Тяговое усилие и замедление Volvo A40D 6x6

 

Тяговое усилиена колесе

 

VOLVO A40D

ТЯГОВОЕ УСИЛИЕ НА КОЛЕСЕ

 

 1. Тяговое усилие в кГ (lbf))

 2. Скорость в км/ч (mph)

 3. Масса машины в кг (lb)

 4. Уклон в % + сопротивление качению в %

VOLVO A40D

ТОРМОЗНОЕ УСИЛИЕ

 (Гидрозамедлитель + моторный тормоз VEB)

 

 1. Тормозное усилие в кГ (lbf)

 2. Скорость в км/ч (mph)

 3. Масса машины в кг (lb)

 4. Уклон в % - сопротивление качению в %

 

ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ДИАГРАММАМИ

 Диагональные линии представляют полное сопротивление движению (уклон в % плюс сопротивление качению в %).

 Диаграммы построены для сопротивления качению 0%, стандартных шин и трансмиссии, если не оговорено иное.

 На диаграмме замедления диагональные линии тоже представляют полное сопротивление, равное уклону в % минус сопротивление качению в %.

 

 А. Выберите диагональ с соответствующим полным сопротивлением, указанным по правой стороне диаграммы.

 В. Найдите пересечение диагонали с линией полной массы машины, NMW (порожняя) или GMW (груженая).

 С. Из точки пересечения проведите горизонтальную линию влево до пересечения с кривой тягового усилия или кривой тормозного усилия.

 D. Координата полученной точки по оси скоростей дает скорость машины.

 

 

Габаритные размеры Volvo A40D (порожний, с шинами 26.5 R25)

 

VOLVO A40D

A

11310 мм (37’ 1)

H

1823 мм (6’ 0)

RVOLVO A40D

751 мм (2’ 6)

AVOLVO A40D

6428 мм (21’ 13)

I

646 мм (2’ 1)

U

3590 мм (11’ 9)

B

5730 мм (18’ 10)

J

3075 мм (10’ 1)

V

2636 мм (8’ 8)

C

3746 мм (12’ 3)

K

2492 мм (8’ 2)

W

3432 мм (11’ 3)

CVOLVO A40D

3626 мм (11’ 11)

L

906 мм (3’ 0)

W*

3570 мм (11’ 8)

CVOLVO A40D

1768 мм (5’ 10)

M

7384 мм (24’ 3)

X

617 мм (2’ 0)

CVOLVO A40D

4093 мм (13’ 5) с противопросыпным козырьком

N

8863 мм (29’ 1)

XVOLVO A40D

639 мм (2’ 1)

D

3100 мм (10’ 21)

N 1

4238 мм (13’ 11)

XVOLVO A40D

765 мм (2’ 6)

E

1279 мм (4’ 20)

O

3268 мм (10’ 9)

Y

2636 мм (8’ 8)

F

4451 мм (14’ 7)

P

3078 мм (10’ 1)

Z

3432 мм (11’ 3)

G

1940 мм (6’ 4)

R

654 мм (2’ 2)

Z*

3570 мм (11’ 8)

aVOLVO A40D

25°

aVOLVO A40D

70°

aVOLVO A40D

45°

_______________

 * - с шинами 875/65 R29

 

Грузоподъемности

Грузоподъемность

37 000 кг (41 sh tn)

Вместимость кузова,

 геометрическая

16,9 мVOLVO A40D (22,1 ydVOLVO A40D)

с шапкой

22,5 мVOLVO A40D (29,4 ydVOLVO A40D)

Вместимость кузова с верхним задним бортом,

геометрическая

17,2 мVOLVO A40D (22,5 ydVOLVO A40D)

с шапкой

23,2 мVOLVO A40D (30,3 ydVOLVO A40D)

 Стандартная комплектация

 Обеспечение безопасности

 

 Кабина с защитой по ROPS/FOPS

 Фрикционное покрытие на капоте и крыльях

 Замок поднятого кузова

 Огни аварийной сигнализации

 Поручни на крыльях

 Звуковой сигнал

 Защитная решетка заднего окна

 Зеркала заднего вида

 Втяжной ремень безопасности (3)

 Резервное рулевое управление

 Платформа для обслуживания

 Замок шарнира рамы

 Очистители стекол с прерывистым режимом работы

 Омыватели стекол

 

Комфорт

 

 Рулевая колонка с регулировкой по высоте и углу установки

 Отопитель кабины с фильтрацией забортного воздуха и размораживателем стекол окон

 Держатель для напитков и вещей

 Прикуриватель

 Полностью регулируемое сиденье оператора на пневмоподвеске и с обогревом

 Сиденье инструктора со спинкой и втяжным ремнем безопасности

 Верхняя панель для радио и багажа

 Место для бытового холодильника

 Багажный ящик

 Солнечный козырек

 Тонированные стекла окон

 

 Двигатель

 

 Непосредственный впрыск, электронное управление

 Моторный тормоз Volvo, VEB

 Фильтр охлаждающей жидкости

 Воздухо-воздушный промежуточный охладитель

 Пробки для слива масла под шланг

 Упрощенный доступ к фильтрам

 Пусковой подогреватель для облегчения холодного пуска

 Турбонагнетатель

 

 Электрооборудование

 

 Генератор

 Выключатель батареи

 Дополнительные розетки на 24 В в кабине

 

 Светотехника:

 VOLVO A40DПередние фары с ближним и дальним светом

 VOLVO A40DСтояночные огни

 VOLVO A40DУказатели поворота

 VOLVO A40DЗадние габаритные огни

 VOLVO A40DФонари заднего хода

 VOLVO A40DСтоп/сигналы

 VOLVO A40DОсвещение салона

 VOLVO A40DПодсветка приборов

 VOLVO A40DПодсветка панели управления

 VOLVO A40DПодсветка всех переключателей

 

 Средства информирования оператора

 

 Приборы:

 VOLVO A40DУказатель давления в тормозах

 VOLVO A40DУказатель уровня топлива

 VOLVO A40DСпидометр

 VOLVO A40DТахометр

 VOLVO A40DУказатель температуры масла в трансмиссии

 Подсветка всех переключателей

 Блок контрольных ламп

 Центральная система предупреждения (3 уровня) для критичных функций

 Контрольный монитор в центре панели, обеспечивающий:

 VOLVO A40DАвтоматические проверки при запуске

 VOLVO A40DЧасы

 VOLVO A40DСчетчик моточасов

 VOLVO A40DИнформацию об основных параметрах машины

 VOLVO A40DИнформацию о работе машины (выбор данных по меню)

 - Режим работы привода

 - Состояние систем машины

 VOLVO A40DУровни жидкостей

 VOLVO A40DТемпературы жидкостей

 VOLVO A40DДавления

 VOLVO A40DДиагностику неисправностей

 

 Силовая передача

 

 Переключамый оператором привод на 4 и 6 колес (6х4 и 6х6)

 Автоматическая трансмиссия с электронным управлением

 Гидротрансформатор с автоматической блокирующей фрикционной муфтой

 Гидрозамедлитель с управляемым замедлением

 2-диапазонная раздаточная коробка

 100%-ная блокировка продольного (межосевого) дифференциала

 100%-ные блокировки поперечных дифференциалов на всех мостах

 

 Тормозная система

 

 Полностью гидравлические многодисковые тормоза мокрого сцепления с принудительным масляным охлаждением

 Двухконтурная тормозная система

 Стояночный тормоз на валу привода

 Моторный тормоз Volvo, включаемый при нажатии педали тормоза

 

 Кузов и подъемник

 

 Кузов, приспособленный для обогрева выхлопными газами

 Погрузочно-разгрузочный тормоз

 

 Шины

 

 29,5R25

 

 Прочее

 

 Осушитель воздуха

 Ящик для инструмента

Дополнительное оборудование

 Сервисное оборудование

 

 Комплект инструмента с устройством для накачивания шин

 Электроподъемник капота

 

 Двигатель

 

 Подогреватель охлаждающей жидкости (на 120 В или 220 В)

 Внешнее устройство аварийной остановки двигателя

 Дополнительный мощный очиститель воздуха

 Возможность остановки двигателя с задержкой

 

 Электрооборудование

 

 Противоугонная система (предотвращает пуск двигателя)

 Фары для левостороннего движения

 Система заднего обзора

 Сигнал заднего хода

 Вращающийся проблесковый маячок на складном кронштейне

 Рабочие фары на крышу кабины

 Рабочие фары на задние брызговики

 

 Кабина

 

 Кондиционер

 Подлокотник

 Подголовник

 Кабельный комплект для электроотопителя кабины (на 120 В или 220 В)

 Электрообогреватели зеркал заднего вида

 Установочный комплект для радио AM/FM магнитола

 Солнцезащитные шторки на боковые окна

 

 Обеспечение безопасности

 

 Огнетушитель и аптечка первой помощи

 

 Внешнее оборудование

 

 Расширители брызговиков (для шин 875/65R29)

 Задние брызговики

 

 Кузов

 

 Комплект для обогрева кузова выхлопными газами

 Дополнительный передний противопросыпной щиток

 Верхний навесной задний борт с тросовым приводом

 Противоизносные панели

 Панели для наращивания бортов кузова, 200 мм

 

 Шины

 

 875/65R29

 

 Прочее оборудование

 

 Синтетическая (биоразложимая) гидрожидкость

 Арктический комплект для системы смазки

 

 В связи с постоянным совершенстваванием изделий мы оставляем за собой право изменять их спецификации и конструкцию без предварительного уведомления. На иллюстрациях могут быть изображены машины не в стандартном исполнении.

 

 

 

 Источник информации: http://www.volvocontract.com/sochlenen.html

 

Контакты

115419, г. Москва, ул. Шаболовка, д. 34, стр. 3.



Просьба заранее предупредить о приезде, т.к. специалисты распределены по объектам




info@masterbetonov.ru




ООО «Стройсервис» работает на рынке строительного производства c 1992 года.
Основной ценностью для нашей компании являются клиенты, поскольку единственный реальный актив компании — это люди, удовлетворенные нашей работой, которые еще раз захотят воспользоваться нашими услугами. Мы стремимся сделать своих клиентов своими партнерами.