// //
Дом arrow Здания arrow Кирпич реставрационный
Кирпич реставрационный

Кирпич реставрационный

Цель продукта: удовлетворить потребности реставраторов в реставрационных материалах основы, отличающихся по требованиям от современных строительных материалов. Это обусловлено в первую очередь тем, что во время возведения сегодняшних памятников архитектуры не существовало единых стандартов и в каждом регионе объекты строились из кирпича различных размеров.

 

 Портрет продукта: Возможно производство реставрационного кирпича с заранее заданными параметрами (размер, форма, цвет), которые соответствуют параметрам изначального материала основы объекта.

 

 

Кирпич реставрационный

Кирпич реставрационный

Размер:

 

Цвет:

 

Морозостойкость:

 Водопоглощение:

 Теплопроводность:

 Удельная эффективная активность радионуклидов:

в соответствии с размером первоначального кирпича

 от бежевого до красного (в соответствии с цветом первоначального кирпича)

 

35 циклов

 16,2%

 0,54 Вт/(м·С°)

 

141 Бк/кг

 Результат

 1. Индивидуальный подход к каждому архитектурному объекту реставрации.

2. Использование реставрационного кирпича с заранее заданными техническими характеристиками, соответствующими первоначальным материалам основы.

 3. Обеспечение максимальной сохранности исторической достоверности облика памятника.

 4. Восполнение утрат памятника за счет материала, улучшающего состояние объекта и повышающего его эксплуатационные характеристики.

 5. Сведение к минимуму «следов» вмешательства в структуру памятника.

 6. Обеспечение аккуратности кирпичной кладки без трещин, пятен и отложения солей.

 7. Гарантия соответствия продукта экологическим нормам.

 

 Сферы применения Продукта -Реставрация зданий и сооружений.

 

Контакты

115419, г. Москва, ул. Шаболовка, д. 34, стр. 3.



Просьба заранее предупредить о приезде, т.к. специалисты распределены по объектам




info@masterbetonov.ru




ООО «Стройсервис» работает на рынке строительного производства c 1992 года.
Основной ценностью для нашей компании являются клиенты, поскольку единственный реальный актив компании — это люди, удовлетворенные нашей работой, которые еще раз захотят воспользоваться нашими услугами. Мы стремимся сделать своих клиентов своими партнерами.