// //
Дом arrow Здания arrow Паркинги
Паркинги

 

Паркинги

Паркинги «Темпо»

 Каркас паркинга «Темпо» состоит из сборных железобетонных колонн и преднапряженных балок. Важнейшая часть паркинга, ярусы для стоянки автомобилей, представляют собой комбинированную конструкцию, состоящую из преднапряженных плит и монолитной бетонной стяжки.

Паркинги «Темпо» являются конкурентоспособными при строительстве особо представительных зданий. Наряду с традиционной прямоугольной, концепция «Темпо» позволяет выполнять здания закругленной конфигурации и других неправильных форм. Для облицовки фасадов с одинаковым успехом могут использовать бетонные панели, металлические или стеклянные конструкции, а также их комбинации.

В нижеприведенной таблице приведены некоторые типовые размеры конструкций ярусов для стоянки автомобилей.

 Технические характеристики

 

Класс нагрузки IV (2,5 кН/м(2))

Класс нагрузки III (5,0 кН/м(2))

Ширина области применения нагрузки [м]

Hплита [мм]

Hконстр. [мм] балка нормальной высоты

Hконстр. [мм] особая балка низкого профиля

Hплита [мм]

Hконстр. [мм] балка нормальной высоты

5,00

200

750

580

200

850

6,25

200

850

630

200

970

7,50

220

870

700

220

970

Допуски изгиба не учтены в высоте балки

Паркинги

Каркасная система

 Ярусы для стоянки автомобилей представляют собой комбинированные конструкции, состоящие из преднапряженных балок, преднапряженных плит и монолитной бетонной стяжки. Использование длинных пролетов и балок низкого профиля возможно, если при расчете конструкций учитываются функциональные свойства комбинированной конструкции. Наиболее распространенное сечение колонн - прямоугольное. Наиболее экономичная сетка колон - 5,0

Паркинги

Бетонирование яруса для стоянки автомобилей.

Перед заливкой бетонной стяжки по плитам перекрытия, необходимо выполнить опирание балок и плит перекрытий длиной более 5 м. Опоры демонтируются после того, как бетон достигнет требуемой прочности. Это перераспределение нагрузки вызывает сжимающее напряжение в комбинированной плите, возникающее уже от собственного веса конструкций. Таким образом предупреждается трещинообразование. В обычных случаях гидроизоляцию ярусов для стоянки автомобилей выполнять не обязательно.

Каркас здания разделен на секции, которые отделяют друг от друга температурные швы. Горизонтальная устойчивость секций может быть обеспечена, например, за счет диагональных связей между колоннами, мачтовых колонн, сборных несущих внутренних стен, лестничных клеток, или комбинацией всех этих способов.

Часто устойчивость каркаса паркингов «Темпо» обеспечивается в поперечном направлении здания с помощью мачтовых колонн, а в продольном направлении - с помощью связей жесткости.

 Соединения между сборными бетонными дигональными связями и колоннами выполняются сваркой, после чего все незащищенные стальные детали обрабатываются огнестойкой краской.

Паркинги

Устойчивость каркаса обеспечивается с помощью диагональных связей и мачтовых колонн.

Паркинги «Темпо» имеют следующие преимущества:

 · Проверенная на практике, надежная концепция

· Длинные пролеты без промежуточных опор

· Относительно низкая высота балок - большая свободная высота

· Конфигурация здания может быть неправильной, дугообразной или круглой

· Гарантированная водонепроницаемость

· Массивные ярусы для стоянки автомобилей выдерживают большие точечные нагрузки

· Высокая огнестойкость

Проектирование всегда выполняется в соответствии с нуждами заказчика

Планировка и организация парковки автомобилей

Паркинги

В паркингах «Темпо» могут применяться все обычные схемы парковки, из которых наиболее распространенными являются парковка под углом 90° и парковка под углом, как показано на следующем рисунке. В соответствии с базовым вариантом площадь места для стоянки одного автомобиля составляет 2,5*5,0 м(2). Колонны располагаются между полосами для стоянки. Таким образом они мешают парковке минимальным образом.

ПаркингиПаркинги

Организация парковки: под углом 90° и под углом

Рампы для каждого паркинга проектируются индивидуально с учетом организации движения транспорта вне здания. Рампы могут быть винтовыми. Конструкция рамп аналогична комбинированной конструкции ярусов для стоянки автомобилей.

 

Контакты

115419, г. Москва, ул. Шаболовка, д. 34, стр. 3.



Просьба заранее предупредить о приезде, т.к. специалисты распределены по объектам




info@masterbetonov.ru




ООО «Стройсервис» работает на рынке строительного производства c 1992 года.
Основной ценностью для нашей компании являются клиенты, поскольку единственный реальный актив компании — это люди, удовлетворенные нашей работой, которые еще раз захотят воспользоваться нашими услугами. Мы стремимся сделать своих клиентов своими партнерами.