// //
Дом arrow Кровельные материалы arrow Черепица керамическая Meyer-Holsen Dacapo (Дакапо)
Черепица керамическая Meyer-Holsen Dacapo (Дакапо)

Черепица керамическая Meyer-Holsen Dacapo (Дакапо)

Универсальная черепица Dacapo - это классическая модель успеха со столетней традиции. Модифицированная по качеству к современным требованиям эта надежная модель производится уже более 100 лет.

Размер черепицы:240 x 410 мм

Полезный размер: х 250-350 мм

Вес черепицы: кг/шт

Расход: шт на 1 м2

Минимальный уклон крыши: °

Рекомендуемый уклон крыши: от 30°

Представлена в линии: Eleganz, Klassik

 Программа цветов:

 черно-серый, коричневый бразиль, блекло-красный, шиферно-черный, натуральный красный.

О материале

Черепица керамическая Meyer-Holsen Dacapo (Дакапо)

Черепица Мейер-Хользен выпускается в трех линиях: Eleganz, Aktuell, Klassik. Линии различаются модельным рядом, технологией нанесения и цветовой гаммой покрытия.

Отличие линии Eleganz заключается в использовании высококачественных глазурей Marcato, толщина которых значительно больше, чем у обычных глазурей, что позволяет добиться красивого блеска и стойкости цвета черепицы. Глазурь Marcato выпускается в одиннадцати тонах.

 

Второй частью линии является черепица, прошедшая восстановительный (двойной) обжиг. В результате этого она приобретает темно-серый или пестрый коричневый цвет. Эта разработка компании уникальна, а кровля начинает играть под солнечным светом.

 

Линия Aktuell представлена кристальным ангобом*, имеющем сдержанный тонкий блеск, и традиционной блестящей глазурью.

 

При строительстве элитных домов с нестандартной архитектурой черепица этой линии является альтернативой матовой ангобированной и блестящей черепице, покрытой глазурью Marcato.

Черепица керамическая Meyer-Holsen Dacapo (Дакапо)

Линия Klassik предлагает натуральные цвета черепицы. Натуральный красный цвет обожженной глины и шесть дополнительных оттенков, получаемых в результате нанесения ангоба, представляют оптимальную цветовую гамму для любителей классической европейской архитектуры.

 

Каждая отдельно взятая черепица уникальна. Незначительные отличия в цвете являются естественными и возникают из-за неоднородности природного сырья и незначительного различия температур в процессе обжига (из-за штабельного располодения в печи). Чтобы достичь максимально однородного по цвету покрытия крыши, необходимо перемешивать черепицу внутри каждой партии. Для этого в компании Meyer-Holsen есть специальное оборудование: комбинированная установка по перемешиванию и упаковке - до сих пор единственная в индустрии производства черепицы. Каждая готовая партия, состоящая примерно из 1000 черепиц, автоматически перемешивается и упаковывается в готовые к укладке блоки. Дополнительные программы делают возможным индивидуальное смешивание различных цветов по желанию заказчика. Это значительно облегчает работу кровельщика, которому останется только брать подряд черепицу из паллеты и укладывать ее на кровлю.

 

* - Ангоб - покрытие из цветной глины, наносимое на керамическую черепицу до обжига для придания ей определенного цвета. Кристальный ангоб - при производстве в глину, которой покрывают черепицу, добавляют специальную глазурь.

 

 Достоинства черепицы Meyer-Holsen

 Красивый внешний вид надежность и долговечность, абсолютная устойчивость к ультрафиолетовому излучению, кислотным дождям, резким перепадам температуры и другим климатическим факторам. Один из лучших показателей по морозостойкости (гарантия на морозостойкость не меньше 1000 циклов) и водопоглощению (3,14%).Низкая теплопроводность, способность поглощать шум и не накапливать статический заряд. Монтировать керамическую черепицу «Meyer-Holsen»можно на кровли с минимальным уклоном от 10 градусов.

Официальная гарантия, предоставляемая на материал, составляет 50 лет.

 

Контакты

115419, г. Москва, ул. Шаболовка, д. 34, стр. 3.



Просьба заранее предупредить о приезде, т.к. специалисты распределены по объектам




info@masterbetonov.ru




ООО «Стройсервис» работает на рынке строительного производства c 1992 года.
Основной ценностью для нашей компании являются клиенты, поскольку единственный реальный актив компании — это люди, удовлетворенные нашей работой, которые еще раз захотят воспользоваться нашими услугами. Мы стремимся сделать своих клиентов своими партнерами.