// //
Дом arrow Книга Пенобетоншик arrow § 17. МОРОЗОСТОЙКОСТЬ ПЕНОБЕТОНА
§ 17. МОРОЗОСТОЙКОСТЬ ПЕНОБЕТОНА

Насыщенный водой пенобетон должен выдерживать 15-кратное замораживание при температуре от 10 до —20° С без (видимых повреждений.

Пенобетон, (предназначенный для холодильников или для таких частей здания, где он будет подвергаться замораживанию, пе должен бояться мороза. Проверка этого качества делается так: насыщенный водой пенобетон замораживают, в холодильнике или во льде с солью, а затем дают оттаять; часа через 3 или 4, когда он оттаял его снова замораживают, дав простоять на морозе 3—4 часа, и опять оттаивают. Таких последовательных замораживаний и оттаиваний пенобетон должен выдержать не менее 15 смен. Считается, что подобное испытание в достаточной мере обнаруживает стойкость пенобетона против мороза, и что естественные условия, обычно, бывают гораздо менее суровы.

Из предыдущего видно, что требования к пенобетону марки А и Б отличаются в некоторых отношениях. Происходит это от того, что пенобетон марки А, имеющий меньший объемный вес, более порист, а вследствие ©того он менее теплопроводен (лучший изоляционный материал), но зато он и слабее и больше поглощает влаги. Это объясняется большим числом пор и более тонкими стенками пенобетона меньшего объемного веса (марки А) по сравнению с более тяжелым пенобетоном марки Б.-

22

Перечисленные 8 требований зависят от того, из каких материалов и (как хорюшо был приготовлен пенобетон. Если пенобетон удовлетворяет всем этим 8 требованиям, то он считается доброкачественным.

Всякий, изготовляющий пенобетон, не только должен знать эти требования, но должен уметь изготовить пенобетон, всецело удовлетворяющий им, и если возможно, то даже не только хорошего,, но и отличного качества. В следующей главе посмотрим, от чего же это зависит.

 

Контакты

115419, г. Москва, ул. Шаболовка, д. 34, стр. 3.



Просьба заранее предупредить о приезде, т.к. специалисты распределены по объектам




info@masterbetonov.ru




ООО «Стройсервис» работает на рынке строительного производства c 1992 года.
Основной ценностью для нашей компании являются клиенты, поскольку единственный реальный актив компании — это люди, удовлетворенные нашей работой, которые еще раз захотят воспользоваться нашими услугами. Мы стремимся сделать своих клиентов своими партнерами.