// //
Дом arrow Научная литература arrow Строительство дорог arrow Позволяет использовать весь снятый с дороги асфальтобетон, широко применяет добавку каменных материа
Позволяет использовать весь снятый с дороги асфальтобетон, широко применяет добавку каменных материа

Позволяет использовать весь снятый с дороги асфальтобетон, широко применяет добавку каменных материалов, битума и пластификаторов, полученную готовую смесь заданного качества укладывают на участок дороги с соответствующей интенсивностью движения. Позволяет экономить энергию и материальные ресурсы при устройстве дорожной одежды и автодороги.

Экономия энергии зависит от количества добавленного каменного материала и битума, дальности и транспортировки; способа удаления старого покрытия и дальности его транспортирования; метода дробления снятого асфальтобетонного покрытия; технической регенерации; влажности регенерируемого асфальтобетона и каменных материалов.

регенерация асфальтобетона позволяет повысить конструктивную плотность дорожного покрытия без увеличения толщины.

Исключает необходимость переустановки бордюрного камня, люков, колодцев.

Сохраняет прежнюю высоту габорита проезда под мостами, эстакадами и путепроводами.

Технология использования старого асфальтобетона для приготовления на завадах новых абс включает следующие операции:

-снятие с полотна дороги изготовленного асфальтобетона

-транспортирование материала на абз

-дробление асфальтобетона (снятого не фрезой)

-разогрев и перемешивание снятого асфальтобетона в специальной установке, добавление или нет новых минеральных материалов, битума и пластификатора.

Для снятия изношенного слоя покрытия используют дорожную фрезу, рыхлители, экскаваторы. Дробленый асфальтобетон обладает высокой склонностью к сводообразованию в бункерах при длительном хранении, поэтому его лучше хранить в отвалах под крышей и загружать в бункеры только перед использованием. При слишком длительном хранении измельченного материала в штабеле наблюдается сигрегация и слипание частиц асфальтобетона.

Применение дробленого асфальтобетона значительно повышает производительность регенерационных установок и позволяет выдержать требуемую рецептуру смеси. При нагреве материала может происходить его смятие и прилипание к рабочим органам дробилки.

Для регенерации асфальтобетона могут использоваться как обычные асфальтосмесительные установки, дополнительное оборудование для хранения, транспортирования и дозирования старого асфальтобетона.

основная задача технологического процесса: уменьшить влияние высокотемпературной обработки на свойства вяжущего в старом асфальтобетоне, а аткже обеспечить защиту ос от загрязнения, при этом стремятся к максимальному использованию старого асфальтобетона в составе регенированной смеси.

 

Контакты

115419, г. Москва, ул. Шаболовка, д. 34, стр. 3.



Просьба заранее предупредить о приезде, т.к. специалисты распределены по объектам




info@masterbetonov.ru




ООО «Стройсервис» работает на рынке строительного производства c 1992 года.
Основной ценностью для нашей компании являются клиенты, поскольку единственный реальный актив компании — это люди, удовлетворенные нашей работой, которые еще раз захотят воспользоваться нашими услугами. Мы стремимся сделать своих клиентов своими партнерами.