// //
Дом arrow Научная литература arrow Водоснабжение водоотведение arrow Методы обработки природной воды
Методы обработки природной воды

17.Методы обработки природной воды

Определяются в результате сравнения качества

исходной воды с требуемым качеством.

3 основные группы: 1) Осветление и обесвечнивание воды, в результете чего из воды удаляются взвешенные вещества. Происходит это в таких сооружениях как отстойники, фильтры, осветители со слоем взвешенного осадка, контактные осветители  и.т.д. 2) Обеззараживание, т.е. удаление из воды патогенных бактерий. Для него применяют, хлорирование озонирование, обработка УФ лучами 3) Специальные методы –фторирование и обесфторивание водыУмягчение воды(Различают методы реагентного, катионного, а так же комбинированного умягчения. Из методов реагентного умягчения наиболее распространен известково-содовый, при ко-ом в воду добавляют известь для снятия карбонатной жесткости и кальцинированную соду для удаления некарбонатной жидкости. Метод катионного умягчения основывается на способности катионитов обменивать катионы натрия или водорода на катионы солей жесткости, содержащихся в воде) –обезжележивание  (Содержание железа в питьевой воде не должно превышать 0,3 мг/л.)Установка обезжелезивания методом аэрации состоит из аэрационного устройства, контактного резервуара и фильтра. Установка для реагентного обезжелезивания воды состоит из устройств для растворения и дозирования реагента, аэратора-смесителя, осветлителя и фильтра.

Обезжелезивание катионированием производят на катионированных фильтрах, загруженных сульфоуглем) –Дегазация воды - обессоливание воды заключается в удалении из нее растворенных солей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Контакты

115419, г. Москва, ул. Шаболовка, д. 34, стр. 3.



Просьба заранее предупредить о приезде, т.к. специалисты распределены по объектам




info@masterbetonov.ru




ООО «Стройсервис» работает на рынке строительного производства c 1992 года.
Основной ценностью для нашей компании являются клиенты, поскольку единственный реальный актив компании — это люди, удовлетворенные нашей работой, которые еще раз захотят воспользоваться нашими услугами. Мы стремимся сделать своих клиентов своими партнерами.