// //
Дом arrow Научная литература arrow Организация строительного производства arrow Виды поточного планирования
Виды поточного планирования

43,46. Виды поточного планирования.

 

Способы ведения работ при распределении операций между рабочими:

1.    поточно-операционный (Поточно-операционный метод характеризуется расчленением всех заготовительных и монтажных работ на отдельные операции, выполняемые в технологическом потоке специализирующимися на определенных операциях рабочими);

2.    поточно-расчлененный (работают звенья одной бригады, выполняя простые процессы на определенном месте захватки);

3.    поточно-комплексный (члены комплексной бригады владеют несколькими смежными профессиями).

Способы ведения работ в зависимости от конфигурации объектов:

·       поточно-линейный (применяется на строительстве протяженных сооружений, к которым относятся наружные сети систем водоснабжения и канализации);

·       поточно-захватный (рационален при строительстве зданий и сооружений различного назначения).

В строительстве организуется комплексный поток, состоящий из специализированных (частных), объектных и комплексных потоков.

Продукцией потоков являются:

·       специализированного — законченные объемы определенных работ;

·       объектного — законченные здания и сооружения;

·       комплексного — группа зданий или сооружений.

При поточном методе производства строительно-монтажных работ однородные работы ведутся последовательно, разнородные — параллельно. Поток, который образуют однородные работы, выполняемые последовательно на разных фронтах, называют частным потоком. Поток, образуемый разнородными работами, выполняемыми параллельно на одном фронте работ, называют объектным потоком.

 

 

 

 

Контакты

115419, г. Москва, ул. Шаболовка, д. 34, стр. 3.



Просьба заранее предупредить о приезде, т.к. специалисты распределены по объектам




info@masterbetonov.ru




ООО «Стройсервис» работает на рынке строительного производства c 1992 года.
Основной ценностью для нашей компании являются клиенты, поскольку единственный реальный актив компании — это люди, удовлетворенные нашей работой, которые еще раз захотят воспользоваться нашими услугами. Мы стремимся сделать своих клиентов своими партнерами.