// //
Дом arrow Научная литература arrow теплогазоснабжение arrow Эффективное использование производственных мощностей нового высокопроизводительного оборудования и п
Эффективное использование производственных мощностей нового высокопроизводительного оборудования и п
Эффективное использование производственных мощностей, нового высокопроизводительного оборудования и прогрессивной технологии предопределяется маркетингом.

Маркетинг используется не только производственными предприятиями, но также торговыми организациями, организациями сферы услуг, отдельными лицами. Поэтому маркетинг не является какой-то универсальной, унифицированной концепцией, напротив, направления и методы ее реализации требуют адаптации к типу организации, условиям и возможностям ее применения.

Процесс маркетингового исследования

Цели, задачи и основные понятия маркетинговых исследований.

Маркетинговые исследования представляют собой сбор, обработку и анализ данных с целью уменьшения неопределенности, сопутствующей принятию маркетинговых решений. Исследованиям подвергаются рынок, конкуренты, потребители, цены, внутренний потенциал предприятия. Исследование рынка предполагает выяснение его состояния тенденций развития, что может помочь выявить недостатки сегодняшнего положения на рынке и подсказать возможности и пути его улучшения, но это только часть проблем, определяющих содержание маркетинговых исследований в целом.  Все маркетинговые исследования осуществляются с двух позиций: оценка тех или иных маркетинговых параметров для данного момента времени и прогнозирование их значений в будущем. Как правило, прогнозные оценки используются при разработке как целей и стратегий развития организации в целом, так и ее маркетинговой деятельности. Предприятие, которое заказало проведение маркетингового исследования или проводит его самостоятельно, должно получить информацию относительно того, что продавать и кому, а также о том, как продавать и как стимулировать продажи, что имеет решающее значение в условиях конкуренции. Результаты исследования могут предопределить изменение целей деятельности компании.


VII. Экология систем ТГсВ

 

Государственный экологический контроль.

Магнитогорский промышленный район с прилегающими сельскохозяйственными районами юга Челябинской области занимает территорию 1.388.613 га и относится к числу промышленно развитых регионов России: на указанной территории насчитывается более 1300 предприятий, имеющих выбросы, сбросы, отходы в окружающую среду, в т.ч. более 40 крупных промышленных предприятий, 25 строительных организаций, около 100 автотранспортных предприятий, что само по себе определяется напряженность экологической ситуации.

Накопившиеся за десятилетия экологические проблемы усугубляются проблемами, возникшими в последние годы, в том числе в результате разгосударствления и приватизации собственности, поэтому предпринимаемые на федеральном и региональном уровнях усилия по охране природы оказываются недостаточными.

Происходит деэкологизация государственного управления: сокращается государственная поддержка природоохранной деятельности, перманентные реорганизации, сопровождающиеся снижением статуса и сокращением штатов экологов, объемов бюджетного финансирования, привели к резкому снижению эффективности органов государственного управления и ослаблению межотраслевой координации в области охраны природы.

Практически не финансируются уже принятые Федеральные целевые экологически ориентированные программы; слабеют и оказываются недостаточно эффективными системы государственного экологического, радиационного контроля и мониторинга; не выполняется ряд обязательств России по международным природно-охранным соглашениям, затягивается принятие государственной стратегии устойчивого развития.

Магнитогорский металлургический комбинат, являясь основным градообразующим предприятием, одновременно с этим является основным источником вредных выбросов в окружающую среду в черте города Магнитогорска. Вся история развития комбината характеризовалась ростом производства всех видов металлургической продукции, главным образом за счет интенсификации производства.

Техническое перевооружение существующих производств, в 1-ю очередь на ОАО ММК, с заменой агрегатов и технологий на малоотходные, безотходные и экологически чистые при одновременном сокращении объемов металлического производства до экономически обоснованного уровня позволило снизить объемы выбросов загрязняющих веществ в атмосферу, но уже в 1998 году наметилась тенденция роста производства и, как следствие рост объемов выбросов с 274266 тонн в 1998г до 321400 тонн в 2000 г.

Переходный период в России, который характеризовался сменой плановой экономики на рыночную, породил иные экологические проблемы: за короткое время в г. Магнитогорске возникло более 3000 новых предприятий, организаций различных форм собственности, за природоохранной деятельностью которых необходим государственный экологический контроль, так как, уходя от налогообложения, от платежей за загрязнение окружающей среды, предприятия всех форм собственности занижают истинные масштабы выбросов, сбросов, образования отходов.

 

Контакты

115419, г. Москва, ул. Шаболовка, д. 34, стр. 3.



Просьба заранее предупредить о приезде, т.к. специалисты распределены по объектам




info@masterbetonov.ru




ООО «Стройсервис» работает на рынке строительного производства c 1992 года.
Основной ценностью для нашей компании являются клиенты, поскольку единственный реальный актив компании — это люди, удовлетворенные нашей работой, которые еще раз захотят воспользоваться нашими услугами. Мы стремимся сделать своих клиентов своими партнерами.