// //
Дом arrow Научная литература arrow теплогазоснабжение arrow Воздействие на организм человека необходимо учитывать при расположение отопительных приборов и венти
Воздействие на организм человека необходимо учитывать при расположение отопительных приборов и венти
Воздействие на организм человека необходимо учитывать при расположение отопительных приборов и вентиляционного оборудования в помещение и выборе режима работы систем отопления и вентиляции.

Роль отопления заключается в обеспечение благоприятного самочувствия и высокой жизнедеятельности людей путем создания в помещении комфортных температурных условий в холодное время года, т.е. поддержание достаточно равномерной температуры воздуха в помещении.

Требования к системам отопления:

1. Санитарно – гигиенические, обеспечение в помещениях микроклимата, благоприятного для здоровья и труда человека.

2. Технико-экономические, обеспечение оптимальных характеристик систем отопления.

3. Строительно-архитектурные, увязка систем отопления со строительными конструкциями и архитектурной композицией помещения.

4. Эксплуатационные, обеспечение нормальной и долговечной работы при минимальных затратах и максимальной безопасности.

Системы теплоснабжения по консервативным признакам и параметрам делят:

По месту размещения генератора тепла относительно отапливаемых помещений на местные и центральные.

По виду теплоносителя, с помощью которого тепло транспортируется к отапливаемым помещениям, на водяные, паровые, воздушные, газовые, электрические и комбинированные.

По способу циркуляции на естественные (гравитационные) и с искусственной циркуляцией (насосные).

По конструктивным особенностям в зависимости от схемы прокладки магистральных трубопроводов и стояков: одно – и двухтрубные, вертикальные и горизонтальные, с верхней и внутренней разводкой.

В зависимости от направления движения теплоносителя в подающей и обратной магистралях: тупиковые и с попутным движением теплоносителя.

По способу передачи тепла от отопительных приборов отапливаемым помещениям на конвективные, лучистые и конвективно-лучистые.

В логистике для управления потоками использую функции:

- Планирование (установление оптимальной траектории движения, разработка расписания или графика следования потока, расчет потребностей в ресурсах для осуществления потока).

- Оперативное регулирование (отслеживание каждого объекта потока, согласно графику движения, выработка и применение управленческих воздействий).

- Учет, сбор, обработка, хранение и выдача информации о МП, (составление отчетности).

- Контроль (степень соответствия фактических параметров потока плановым).

- Анализ (причины несоответствия плану).

- Координация (координация процессов закупки, сбыта).


VI. Маркетинговые исследования

 

Современная экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя, потребителя и государства. Каждый из этих участников хозяйственных процессов имеет конкретные цели, в соответствие с которыми и строит свою деятельность. В условиях рыночного хозяйства для успешной работы его субъектов особое значение приобретают глубокие знания рынка и способность умело применять инструменты воздействия на складывающуюся на нем ситуацию. Совокупность таких знаний и инструментов и составляют основу маркетинга.

В настоящее время большинство компаний в той или иной форме регулярно осуществляют рыночные исследования. Содержание понятия маркетинг определяется стоящими перед ним задачами. С момента появления и до наших дней оно менялось в зависимости от изменений условий производства и реализации продукции. В настоящее время маркетинг выступает системой организации всей деятельности фирмы по разработке, производству и сбыту товаров на основе комплексного изучения рынка и реальных запросов покупателей с целью получения высокой прибыли. Другими словами современная система маркетинга ставит производство товаров в зависимость от запросов потребителей.

Маркетинговый анализ предполагает определение и оценку рынков предприятия и внешней среды маркетинга с целью выявления привлекательных возможностей, обнаружения трудностей и слабых мест в работе предприятия. Эффективный маркетинговый анализ является необходимым условием разработки планов маркетинговых мероприятий, а также он выполняется в процессе их реализации.

Маркетинг является одним из видов управленческой деятельности и влияет на расширение производства и торговли путем выявления запросов потребителей и их удовлетворения. Он увязывает возможности производства и реализации товаров и услуг с целью покупки продукции потребителем. Маркетинг не начинается там, где завершается производство. Напротив, характер и масштабы производства диктуются маркетингом.

 

Контакты

115419, г. Москва, ул. Шаболовка, д. 34, стр. 3.



Просьба заранее предупредить о приезде, т.к. специалисты распределены по объектам




info@masterbetonov.ru




ООО «Стройсервис» работает на рынке строительного производства c 1992 года.
Основной ценностью для нашей компании являются клиенты, поскольку единственный реальный актив компании — это люди, удовлетворенные нашей работой, которые еще раз захотят воспользоваться нашими услугами. Мы стремимся сделать своих клиентов своими партнерами.