// //
Дом arrow Научная литература arrow Модуль 1инженерка arrow 3 11 переходы через препятствия
3 11 переходы через препятствия

3.11. Переходы через препятствия.

При трассировке сети возникает необходимость прокладки трубопроводов сетей водоотведения через естественные или искусственные препятствия, к которым относятся реки, овраги, каналы, железные дороги, различные подземные сооружения и другие объекты. Для этого применяются специальные сооружения – дюкеры, эстакады и др.

Дюкер, рис. 3.11.1, представляет собой изогнутый в вертикальной плоскости напорный трубопровод, проложенный под дном реки.

3.11

Рис. 3.11.1. Схема дюкера.

1 – входная (верхняя) камера; 2 – выходная (нижняя) камера;

3 - аварийный выпуск.

 

Для обеспечения нормальных условий эксплуатации дюкера устраиваются входная 1 и выходная 2 камеры.

Дюкеры выполняются из стальных труб не менее чем в две линии, каждая из которых имеет диаметр не менее 150 мм.

Расстояние от дна реки до верха трубы дюкера – не менее 0,5 м, а на судоходных реках – 1,0 м.

Переходы коллекторов через железные дороги и автомагистрали осуществляются под дорогами, по путепроводам или эстакадам. Подземные переходы под железными дорогами и автомагистралями выполняют из стальных труб в футлярах или в туннелях. 

 

Контакты

115419, г. Москва, ул. Шаболовка, д. 34, стр. 3.



Просьба заранее предупредить о приезде, т.к. специалисты распределены по объектам




info@masterbetonov.ru




ООО «Стройсервис» работает на рынке строительного производства c 1992 года.
Основной ценностью для нашей компании являются клиенты, поскольку единственный реальный актив компании — это люди, удовлетворенные нашей работой, которые еще раз захотят воспользоваться нашими услугами. Мы стремимся сделать своих клиентов своими партнерами.