// //
Дом arrow Гидроизоляционные материалы arrow ДЮ-ПОН (DU PONT) (ЛЮКСЕМБУРГ)
ДЮ-ПОН (DU PONT) (ЛЮКСЕМБУРГ)

ТАЙВЕК (TYVEK)

Ветрозащитная и паропроницаемая мембрана на основе нетканого полиэтилена низкого давления (высокой плотности).

Свойства и назначение

Масса 0,06 кг/мДЮ-ПОН (DU PONT) (ЛЮКСЕМБУРГ); толщина 0,2 мм; паропроницаемость за 24 ч не менее 0,75 кг/мДЮ-ПОН (DU PONT) (ЛЮКСЕМБУРГ); разрывная нагрузка при растяжении 10 МПа; относительное удлинение при разрыве 10%; водонепроницаемость при давлении 0,5 МПа в течение 10 мин; прочность на отрыв при закреплении материала толевыми гвоздями 0,8 МПа; температурный диапазон применения от -30 до +100 °С; стабильность к УФ-облучению; ширина рулона 1,5 м, длина 100 м. Огнестойкость Г2.

Защищает теплоизоляцию от проникновения атмосферной влаги; ветронепроницаема; делает возможным использование древесины без химической консервации. Совместима со всеми видами теплоизоляционных материалов. Tyvek Soft применяют в конструкциях вентилируемой кровли, Tyvek Housewrap - в качестве ветроизоляции стеновых конструкций.

ТАЙПЕР (TYPAR)

Рулонные материалы стандарта SF 20-111.

Свойства и назначение

Стабильны к УФ-излучению; стойки к большинству химических веществ; категория огнестойкости СЗ. Плотность 68-375 г/мДЮ-ПОН (DU PONT) (ЛЮКСЕМБУРГ); толщина при 2 кН/мДЮ-ПОН (DU PONT) (ЛЮКСЕМБУРГ) 0,35-0,85 мм, при 200 кН/мДЮ-ПОН (DU PONT) (ЛЮКСЕМБУРГ) 0,28-0,79 мм; прочность на растяжение 3,3-29,0 кН/м; предельное удлинение 40-70%; GBR-тест на продавливание 0,5-3,95 кН; прочность на отрыв 140-640 Н; водопроницаемость при 20 кН/мДЮ-ПОН (DU PONT) (ЛЮКСЕМБУРГ) 4,4-0,7 м/с, при 200 кН/мДЮ-ПОН (DU PONT) (ЛЮКСЕМБУРГ) 3,0-0,5 м/с.

Создание влагозащитных систем; проведение внешней и внутренней изоляции; при земляных работах и формировании дренажного упругого барьера.

 

Контакты

115419, г. Москва, ул. Шаболовка, д. 34, стр. 3.



Просьба заранее предупредить о приезде, т.к. специалисты распределены по объектам




info@masterbetonov.ru




ООО «Стройсервис» работает на рынке строительного производства c 1992 года.
Основной ценностью для нашей компании являются клиенты, поскольку единственный реальный актив компании — это люди, удовлетворенные нашей работой, которые еще раз захотят воспользоваться нашими услугами. Мы стремимся сделать своих клиентов своими партнерами.