// //
Дом arrow Гидроизоляционные материалы arrow 3. Геомембраны MONARFLEX
3. Геомембраны MONARFLEX

Как уже было сказано ранее, при изготовлении геомембран компания MONARFLEX A-S использует преимущества полиэтилена низкой плотности.

Помимо эластичности и прочности, свойственных этому материалу, полиэтилен низкой плотности также отличается содержанием в нем специального саженаполненного каучука Carbon Black, препятствующего разрушительному воздействию солнечного света. Однородность этого высокоэффективного материала обеспечивается постоянным контролем качества сырья, добавок и консистенции материала в процессе производства.

Все геомембраны MONARFLEX производятся рулонами шириной до 4,00 м.

Типы геомембран MONARFLEX по толщине:

MONARFLEX 500

 

0,50 мм

MONARFLEX 750

 

0,75 мм

BLACKLINE 400

 

0,40 мм

BLACKLINE 500

 

0,50 мм

BLACKLINE 750

 

0,75 мм

BLACKLINE 1000

 

1,00 мм

BLACKLINE 1500

1,50 мм

 

Подробная техническая информация и данные по химической стойкости геомембран содержатся в отдельных брошюрах для каждого типа геомембран.

Геомембраны MONARFLEX поставляются со следующими стандартными размерами (в зависимости от конкретного типа геомембраны):

Размеры:

 

4,00x25 м

4,00x50 м

 

4,00x75 м

 

4,00x100 м

Кроме вышеперечисленных размеров, возможна также поставка геомембран в рулонах более крупных размеров или даже крупных предварительно сваренных в фабричных условиях полотен геомембраны. Просим Вас обращаться к нам за дополнительной информацией по данному вопросу.

Как правило, полотна геомембраны производства компании MONARFLEX соединяются при помощи разработанного нами сварочного оборудования как в фабричных условиях, так и на месте установки материала.

 

Контакты

115419, г. Москва, ул. Шаболовка, д. 34, стр. 3.



Просьба заранее предупредить о приезде, т.к. специалисты распределены по объектам




info@masterbetonov.ru




ООО «Стройсервис» работает на рынке строительного производства c 1992 года.
Основной ценностью для нашей компании являются клиенты, поскольку единственный реальный актив компании — это люди, удовлетворенные нашей работой, которые еще раз захотят воспользоваться нашими услугами. Мы стремимся сделать своих клиентов своими партнерами.