// //
Дом arrow Электростанции arrow Электростанция дизельная трехфазная "V 330 K" мощностью 330 кВА
Электростанция дизельная трехфазная "V 330 K" мощностью 330 кВА

Электростанция дизельная трехфазная "V 330 K" мощностью 330 кВА

Установка на базе промышленного двигателя VOLVO PENTA для постоянного и резервного электроснабжения.

 

Технические характеристики:

 

Выходная мощность (при cosj=0.8)

240 кВт (300 кВА)- основное питание

 264 кВт (330 кВА)-резервное питание*

Потребление топлива при нагрузке 75%

46.6 л/ч

Объем встроенного топливного бака

470 л

Габариты (ДхШхВ), мм

3160х1340х1760

Масса, кг

2850

Двигатель

Производитель

VOLVO PENTA

Модель

TAD 1032 GE

Тип

Дизельный, 6-ти цилиндровый, с водяным охлаждением

Номинальная мощность

266 кВт

Частота вращения

1500 об/мин

Электрогенератор

Тип

Leroy Somer, 3-х фазный, одноопорный, бесщёточный, с самовозбуж-дением и саморегулированием, класс защиты IP23

Модель

462 VL12

Выходное напряжение

Переменное, 230 В/400 В-50 Гц

Стабильность выходного напряжения

± 1%

Стабильность выходной частоты

± 2.5%

Пульт управления на базе MICS Telys

измерения линейных и фазных напряжений, фазных токов, ток в нейтрали, частоты, состяния ДГУ, частота вращения двигателя, напряжения АБ, счетчик времени наработки. Управление: топливным клапаном останова, стартером. Аварийный останов по низкому давлению масла, по высокой температуре ОЖ, остановка нажатием аварийной кнопки, по перегрузке или КЗ, сигн. или авар. останов по повышенным/пониженным напряжению и частоте, по повышенной частоте вращения. Автоматизация: переход в режим ожидания, автоматическое выключение, 4 режима, переход в фазу охлаждения, стабилизация по напряжению и частоте

*- Мощность для использования в качестве резервного источника.

Работа на переменной нагрузке.

Годовое время наработки не более 500 ч.

Перегрузка не допускается.

Значение мощности указано для температуры 25°С и высоты 100 м  над уровнем моря (в соответствии с ISO 8528).

Двигатель ДГУ сертифицирован на соответствие экологическому стандарту TA Luft 4000.

    

 Содержание токсичных компонентов в 1куб.м отработавших газов(не более):

окислы азота (NOx)- 4000 мг;

монооксид углерода (СО)- 650 мг;

несгоревшие углеводороды (СН)- 150 мг;

твердые частицы (ТЧ)- 130 мг

      

 Базовая комплектация:Электронный регулятор частоты вращения, автомат защиты, сборно-сварная рама с демпфирующими подушками, радиатор рассчитанный на тепературу воздуха 45-50°C, глушитель -9 дБ,  защитная решетка на вентилятор и вращающиеся детали установки, стартерная батарея, с кабелями и полкой, встроенный топливный бак.

     

 Дополнительные опции:подогреватель охлаждающей жидкости, защитная решетка на горячие детали двигателя, глушители -29 дБ и -40 дБ, гибкий компенсатор выпускного трубопровода с фланцами, дренажный насос системы смазки, автоматическое заполнение дополнительного и встроенного топливных баков, фильтр водоотделитель, дополнительные баки (500л/1000л) со сливной емкостью, антиконденсатный подогреватель обмоток, тропическая пропитка обмоток, трансформатор синхронизации + 3-х функциональный регулятор, сигнализация о переполнении сливной емкости, шумоизолирующий кожух, контейнер, мобильная ДЭС, параллельная работа.     

      

Параллельная работа дизельных электростанций SDMO:

В стандартных конфигурациях может работать до 8-12 дизель-генераторов с минимальной едничной мощностью 100 кВА. Таким образом, стандартно, суммарная мощность подобной системы может достигать 27 МВА.

 По отдельному запросу единичная мощность дизельной электростанции может быть уменьшена, а количество электрогенераторов в составе электростанции увеличено. Компанией SDMO реализованы проекты электростанций, в которых на общую нагрузку работают до 32 дизель-генераторных установок.

     

 Использование параллельных систем необходимо в случаях, когда величина нагрузки колеблется в широких пределах. Минимальная нагрузка потребителей, подключенных к генератору при продолжительной работе, должна составлять не менее 25% ее номинальной мощности.

 В противном случае могут быть отмечены следующие негативные последствия:

 -нестабильный режим работы генераторной установки (сложность регулирования)

-повышенный износ и снижение моторесурса (неоптимальный тепловой режим и недостаточное охлаждение элементов топливной аппаратуры)

-повышенный угар масла и, как следствие, повышенное нагароотложение (увеличенные зазоры в цилиндро-поршневой группе из-за пониженного теплового состояния)

-увеличенный расход топлива (неточность дозирования топлива и его плохое распыливание  при малых расходах)

      

 Необходимость использования параллельных систем:

 1. Применение параллельных систем необходимо в случае необходимости увеличения надежности электропитания особо ответственных потребителей. Ярким примером может служить случай, когда неудачный запуск генератора приводит к серьезным проблемам в бизнес- или производственных процессах.

 2. Использования подобных систем необходимо в случаях, когда недопустим перерыв в электропитании потребителей. Применение параллельной системы позволяют проводить техническое обслуживание отдельных установок в составе электростанции, при этом оставшиеся генераторы продолжают обеспечивать электропитание нагрузки.

      

 Выгоды от использования параллельных систем:

 1. Использование параллельных систем позволяет оптимизировать капитальные вложения - а, точнее, минимизировать первоначальные затраты на систему электроснабжения. Мощность любой электростанции может быть увеличена при росте потребностей в электроэнергии подключением на общую шину электростанции дополнительных дизель-генераторных установок любой мощности (до 12 ДГУ в стандартных конфигурациях).

2. Электростанции на базе параллельных систем позволяют компенсировать недостаточную мощность основной электросети (нарпимер в часы пик, когда дизельный электрогенератор или электростанция работают параллельно с сетью).

     

 Сертификаты:

Продукция сертифицирована

 

Контакты

115419, г. Москва, ул. Шаболовка, д. 34, стр. 3.



Просьба заранее предупредить о приезде, т.к. специалисты распределены по объектам




info@masterbetonov.ru




ООО «Стройсервис» работает на рынке строительного производства c 1992 года.
Основной ценностью для нашей компании являются клиенты, поскольку единственный реальный актив компании — это люди, удовлетворенные нашей работой, которые еще раз захотят воспользоваться нашими услугами. Мы стремимся сделать своих клиентов своими партнерами.