// //
Дом arrow Краны arrow Кран ст 2-2-40 сокол (короткобазовый)
Кран ст 2-2-40 сокол (короткобазовый)

Самоходный компактный кран (рис.1, 2) грузоподъемностью 40 т. Он имеет особенности компоновочных решений, конструкций узлов и систем, которые дают ему существенные преимущества по сравнению с традиционной компоновкой крана.

 

 

КРАН СТ 2-2-40 СОКОЛ (КОРОТКОБАЗОВЫЙ)

Рис.1. Кран СТ-2-2-40 в транспортном положении и на опорах

КРАН СТ 2-2-40 СОКОЛ (КОРОТКОБАЗОВЫЙ)

Рис.2. Грузовысотные характеристики крана СТ-2-2-40

 

Определение грузоподъемности крана СТ-2-2-40 по номерам точек на рис.2

 

Номер точки на схеме

 

Грузоподъемность, т

 

Высота подъема крюка, м

 

1

 

9,5

 

31

 

2

 

9,5

 

30,8

 

3

 

8,9

 

30,7

 

4

 

8,1

 

30,4

 

5

 

7,5

 

30,1

 

6

 

6,9

 

29,8

 

7

 

6,5

 

29,4

 

8

 

6

 

28,9

 

9

 

5,1

 

27,9

 

10

 

4,4

 

26,8

 

11

 

3,4

 

25,3

 

12

 

2,6

 

23,6

 

13

 

2,1

 

21,6

 

14

 

1,6

 

19,1

 

15

 

1,3

 

15,9

 

16

 

1

 

11,4

 

17

 

12,1

 

27,7

 

18

 

12,1

 

27,6

 

19

 

12,1

 

27,4

 

20

 

10,8

 

27

 

21

 

9,8

 

26,8

 

22

 

8,9

 

26,4

 

23

 

8

 

26

 

24

 

7,4

 

25,5

 

25

 

6,8

 

25

 

26

 

5,5

 

23,9

 

27

 

4,1

 

22,5

 

28

 

3,1

 

20,8

 

29

 

2,4

 

18,5

 

30

 

1,8

 

15,8

 

31

 

1,4

 

12

 

32

 

1

 

4,5

 

33

 

15,7

 

24

 

34

 

15,2

 

24

 

35

 

13,8

 

23,8

 

36

 

12,3

 

23,4

 

37

 

10,9

 

23

 

38

 

9,9

 

22,6

 

39

 

8,9

 

22,1

 

40

 

8

 

21,6

 

41

 

7,3

 

21

 

42

 

5,2

 

19,6

 

43

 

3,8

 

17,7

 

44

 

2,8

 

15,5

 

45

 

2,1

 

12,5

 

46

 

1,5

 

7

 

47

 

19

 

20,5

 

48

 

18,2

 

20,4

 

49

 

16,2

 

20

 

50

 

14,1

 

19,7

 

51

 

12,4

 

19,3

 

52

 

11

 

18,8

 

53

 

9,9

 

18,2

 

54

 

8,6

 

17,5

 

55

 

7

 

16,8

 

56

 

4,8

 

14,9

 

57

 

3,4

 

12,3

 

58

 

2,5

 

8,2

 

59

 

23

 

16,8

 

60

 

21,5

 

16,7

 

61

 

18,5

 

16,4

 

62

 

16

 

15,9

 

63

 

14

 

15,3

 

64

 

10,4

 

13,8

 

65

 

8,2

 

12,9

 

66

 

6,6

 

11,8

 

67

 

4,5

 

8,8

 

68

 

25

 

13,1

 

69

 

25

 

13

 

70

 

22

 

12,4

 

71

 

19,3

 

11,8

 

72

 

16,6

 

10,9

 

73

 

13,3

 

10

 

74

 

10,1

 

8,6

 

75

 

7,9

 

6,9

 

76

 

40

 

9,4

 

77

 

36

 

9,1

 

78

 

27

 

8,2

 

79

 

21

 

7,1

 

80

 

17

 

5,5

 

81

 

18,7

 

4,3

 

82

 

14,5

 

3,1

 

Отличительными особенностями конструктивных решений являются следующие.

 

 Применение гидрообъемной трансмиссии в сочетании с расположением туннелей выдвижных балок по габаритам шасси и подвеской типа Мегатрак позволяет симметрично распределить нагрузку на конструкцию опорно-ходовой рамы, что повышает жесткость, снижает металлоемкость и обеспечивает нагрузку не более 10 т на ось. Применение в конструкции механизма телескопирования стрелы двух плунжерных гидроцилиндров и лебедки позволило уменьшить массу и обеспечить широкий диапазон регулирования рабочих и холостых скоростей перемещения механизмов и совершения крановых операций. Использование оригинальной гидроэлектрической системы дает возможность управлять всеми механизмами непосредственно из кабины крана при значительном уменьшении амплитуды движения и снижении усилий, прилагаемых к рукояткам управления.

 

 Расположение 8-секционной стрелы крана в транспортном положении под углом минус 8° в габаритах ходовой части обеспечивает низкое расположение центра подрессорных масс и позволяет иметь лучшие показатели при торможении и плавности хода при переезде неровностей. Оригинальная система управления поворотом колес, обеспечивая жесткую связь рулевого механизма с гидроусилителем и рулевой трапецией, позволяет развивать скорость до 70 км/ч в транспортном положении, а также иметь раздельное управление поворотом колес до 45°, что выгодно отличает кран при работе в стесненных условиях строительной площадки.

 

 Использование регулируемых гидронасоса и гидромотора в трансмиссии, соединенных по схеме гидротрансформатора, и высокие передаточные числа в сочетаний с двухскоростными колесными редукторами обеспечивает бесступенчатое регулирование скорости движения крана при движении по шоссе и проходимость по бездорожью благодаря регулируемому клиренсу.

 

 К достоинствам крана относятся и такие характеристики:

 

 КРАН СТ 2-2-40 СОКОЛ (КОРОТКОБАЗОВЫЙ)  использование одной кабины при работе в крановом режиме и при движении в транспортном положении;

 

 КРАН СТ 2-2-40 СОКОЛ (КОРОТКОБАЗОВЫЙ)  быстросъемная кабина, оснащенная вторым сиденьем для пассажира, что позволяет проезжать крану под препятствиями по высотному габариту;

 

 КРАН СТ 2-2-40 СОКОЛ (КОРОТКОБАЗОВЫЙ)  достаточный обзор из кабины водителя, позволяющий контролировать габарит правого борта, что очень важно при движении в потоке машин и перестроениях;

 

 КРАН СТ 2-2-40 СОКОЛ (КОРОТКОБАЗОВЫЙ)  восьмисекционная телескопическая стрела с регулируемым диапазоном выдвижения секций от 6,5 до 30 м.

 

Контакты

115419, г. Москва, ул. Шаболовка, д. 34, стр. 3.



Просьба заранее предупредить о приезде, т.к. специалисты распределены по объектам




info@masterbetonov.ru




ООО «Стройсервис» работает на рынке строительного производства c 1992 года.
Основной ценностью для нашей компании являются клиенты, поскольку единственный реальный актив компании — это люди, удовлетворенные нашей работой, которые еще раз захотят воспользоваться нашими услугами. Мы стремимся сделать своих клиентов своими партнерами.