// //
Дом arrow Краны arrow Автомобильные краны кс-55717, -55717а
Автомобильные краны кс-55717, -55717а

 Автомобильные краны КС-55717, -55717А грузоподъемностью 32 т смонтированы на шасси соответственно КамАЗ-53229 и МАЗ-63038 (рис.1). На этих кранах установлена четырехсекционная телескопическая стрела длиной 9,4...27,4 м. В качестве сменного вспомогательного стрелового оборудования предусмотрен гусек длиной 7 м. Грузовысотные характеристики кранов представлены на рис.2.

 

 

АВТОМОБИЛЬНЫЕ КРАНЫ КС-55717, -55717А

Рис.1. Общий вид крана КС-55717А с основной стрелой (а) и с гуськом (б):

1 - крюковая подвеска; 2 - шасси; 3 - стойка стрелы; 4 - стрела; 5 - кабина машиниста; 6 - поворотная рама (поворотная платформа); 7 - противовес; 8 - опорно-поворотный круг; 9 - нижняя опорная рама; 10 - облицовка; 11 - подпятник; 12 - выносная опора; 13 - запасное колесо; 14 - петля; 15 - гусек

 

АВТОМОБИЛЬНЫЕ КРАНЫ КС-55717, -55717А

 

Рис.2. Грузовысотные характеристики кранов КС-55717 и -55717А в зависимости от длины стрелы (цифрами на характеристиках указана грузоподъемность):

1 - 9,4 м; 2 - 15,4 м; 3 - 21,4 м; 4 - 27,4 м; 5 - 27,4 м, гусек 7 м

 

 К приборам и устройствам безопасности кранов КС-55717 и -55717 А относятся ограничители грузоподъемности, высоты подъема, наклона стрелы, глубины опускания груза, усилия затяжки крюковой подвески, указатель угла наклона крана относительно горизонта во время работы, звуковой сигнал, цифровые индикаторы, гидроклапаны. Ограничитель грузоподъемности предназначен для автоматического отключения механизмов крана при работе с грузами, превышающими допустимые на установленных длине стрелы и вылете, а также при превышении установленных параметров по высоте, вылету и углу поворота крана при работе в стесненных условиях или вблизи линий электропередачи.

 

 На кранах КС-55717 и -55717А в качестве ограничителя грузоподъемности установлен ограничитель нагрузки крана ОНК-140-47М (рис.3). В его состав входят БОД 4; датчик длины стрелы, встроенный в кабельный барабан 3; датчик 6 угла наклона стрелы; преобразователи давления, установленные в гидролиниях поршневой и штоковой полостях гидроцилиндра подъема стрелы; преобразователи давления 8, установленные в напорных и сливных контурах; датчик 2 температуры рабочей жидкости гидропривода крана, установленный на гидробаке; датчик угла поворота платформы (датчик азимута); МЗОН 1.

 

 

АВТОМОБИЛЬНЫЕ КРАНЫ КС-55717, -55717А

Рис.3. Размещение элементов ограничителя нагрузки ОНК-140-47М на кранах КС-55717, -55717А:

1 - МЗОН; 2 - датчик температуры рабочей жидкости гидропривода; 3 - кабельный барабан со встроенным датчиком длины; 4 - БОД; 5 - преобразователи давления в поршневой и штоковой полостях гидроцилиндра подъема стрелы; 6 - датчик угла наклона стрелы; 7 - токосъемник; 8 - преобразователи давления в напорных и сливной магистралях

 

 Блок обработки данных осуществляет преобразование сигналов датчиков в цифровой код; выполнение необходимых математических расчетов; формирование выходных сигналов управления исполнительными реле, включенными в электрическую схему крана; выдачу информации на цифровые и световые индикаторы.

 

 Датчики предназначены для преобразования соответствующих параметров в электрические сигналы, направляемые в БОД ограничителя. Датчик длины стрелы установлен в кабельном барабане 3 и состоит из многооборотного потенциометра, ось которого при помощи редуктора соединена с барабаном. При перемещении секций стрелы и вращении барабана вращение получает и ось потенциометра. Соединение датчика с БОД осуществляется при помощи штепсельного разъема и проводов.

 

 Датчик угла поворота платформы установлен под кожухом кольцевого токосъемника. Датчик состоит из безупорного потенциометра, ось которого через шестерни привода соединена со стойкой токосъемника. Датчик соединен с БОД при помощи штепсельного разъема и проводов.

 

 Датчик 6 угла наклона стрелы является универсальным модулем, который установлен на основании стрелы и соединен с БОД.

 

 

 

 

Контакты

115419, г. Москва, ул. Шаболовка, д. 34, стр. 3.



Просьба заранее предупредить о приезде, т.к. специалисты распределены по объектам




info@masterbetonov.ru




ООО «Стройсервис» работает на рынке строительного производства c 1992 года.
Основной ценностью для нашей компании являются клиенты, поскольку единственный реальный актив компании — это люди, удовлетворенные нашей работой, которые еще раз захотят воспользоваться нашими услугами. Мы стремимся сделать своих клиентов своими партнерами.