// //
Дом arrow Краны arrow Автомобильный кран кс-4573
Автомобильный кран кс-4573

 Автомобильный кран КС-4573 (рис.1) грузоподъемностью 16 т с трехсекционной телескопической стрелой смонтирован на шасси КрАЗ-65101 с колесной формулой 6х4. Грузовая и высотная характеристики крана приведены на рис.2. Максимальная глубина опускания крюковой подвески с грузом, равным 50% грузоподъемности, составляет 12 м. Описание устройства шасси приведено в руководстве по эксплуатации автомобильного шасси КрАЗ-65101, прилагаемом к крану вместе с другой эксплуатационной документацией.

 

 

АВТОМОБИЛЬНЫЙ КРАН КС-4573

Рис.1. Общий вид крана КС-4573:

1 - неповоротная часть; 2 - стреловое оборудование; 3 - поворотная часть

 

АВТОМОБИЛЬНЫЙ КРАН КС-4573

Рис.2. Грузовая (а) и высотная (б) характеристики крана КС-4573 в зависимости от положения и длины стрелы:

1 - втянутая 9,7 м; 2, 3, 4, 5, 6 - выдвинутая соответственно до 11,7; 13,7; 15,7; 17,7; 19,7 м; 7 - полностью выдвинутая до 21,7 м; 8 - телескопируемая с грузом; 9 - 21,7 м с гуськом

 

 Рабочие механизмы крана оборудованы индивидуальными приводами: грузовая лебедка и механизм поворота - гидромоторами, подъем стрелы и выдвижение секций стрелы - гидроцилиндрами (рис.3). Энергия рабочей жидкости передается гидромоторам 4,11 и гидроцилиндрам 1-3 от двух насосов 21, 23 через вращающееся соединение. Привод насосов 21, 23 осуществляется от раздаточной коробки 27 и коробки отбора мощности 26. Коробка отбора мощности 26 представляет собой двухступенчатый редуктор с двумя цилиндрическими прямозубыми шестернями, крепится болтами к картеру раздаточной коробки 27 сверху. В поперечных балках нижней рамы установлены четыре выносные опоры, каждая из которых представляет собой сварную балку коробчатого сечения с гидроцилиндром в окончании.

 

 

АВТОМОБИЛЬНЫЙ КРАН КС-4573

Рис.3. Кинематическая схема крана КС-4573:

1, 2 - гидроцилиндры выдвижения секций стрелы; 3 - гидроцилиндр подъема стрелы; 4 - гидромотор грузовой лебедки; 5 - барабан; 6 - шестерня выходного вала; 7 - выходной вал; 8, 12 - промежуточные валы; 9 - первичный вал; 10 - грузовая лебедка; 11 - гидромотор механизма поворота; 13, 19 - зубчатые колеса первой ступени редуктора; 14, 18 - зубчатые колеса второй ступени редуктора; 15 - выходной вал редуктора механизма поворота; 16 - зубчатый венец; 17 - опорно-поворотный круг; 20, 22, 24, 25 - зубчатые колеса; 21, 23 - верхний и нижний гидронасосы соответственно; 26 - коробка отбора мощности; 27 - раздаточная коробка; 28 - двигатель шасси

 

 Шток гидроцилиндра оканчивается шаровой головкой, имеющей кольцевую выточку для соединения при помощи чеки с подпятником.

 

 Механизм блокировки неповоротной части, предназначенной для жесткого соединения задней тележки шасси с нижней рамой, состоит из двух одинаковых (левого и правого) механизмов, каждый из которых имеет цилиндр, шарнирно связанный с рычагами. Каждый из этих рычагов закреплен в проушинах кронштейнов опорной рамы.

 

 

АВТОМОБИЛЬНЫЙ КРАН КС-4573

Рис.4. Телескопическая стрела крана КС-4573:

1 - верхняя секция; 2 - средняя секция; 3, 11, 13 - кронштейны; 4 - основание (корневая часть); 5, 6 - гидроцилиндры; 7, 10, 17, 20 - плиты скольжения; 8, 9, 14, 15, 18 - башмаки; 12 - щека; 16, 19 - прокладки

 

 Гидропривод механизмов крана КС-4573 выполнен по открытой двухнасосной схеме, примененной в кране КС-4572. Особенностью гидравлической схемы является отдельный привод главной и вспомогательной лебедок, применение регулируемого гидромотора для привода главной грузовой лебедки, наличие привода выдвижения балок выносных опор и совмещения рабочих движений: насос меньшей производительности служит для привода выносных опор и блокировки рессор задней тележки шасси, вращения поворотной части, подъема (опускания) и телескопирования секций стрелы. Насос большей производительности служит для привода главной и вспомогательной лебедок. Получение повышенных скоростей грузовой лебедки достигается с помощью гидромотора переменной производительности типа 209.25. Для предохранения гидравлической системы от высокого давления служат специальные предохранительные клапаны. Контроль давления рабочей жидкости осуществляется по показателям манометров. В гидравлической схеме имеются разгрузочные дроссели, которые препятствуют самопроизвольному перемещению штоков гидроцилиндров из-за перетечек рабочей жидкости в гидрораспределителе. Гидравлическая схема защищена от утечек рабочей жидкости из гидробака, для чего на нем установлен аварийный клапан, срабатывающий при понижении уровня рабочей жидкости.

 

 На шасси КрАЗ-65101 устанавливается также кран КС-45719-2 грузоподъемностью 20 т.

 

Контакты

115419, г. Москва, ул. Шаболовка, д. 34, стр. 3.



Просьба заранее предупредить о приезде, т.к. специалисты распределены по объектам




info@masterbetonov.ru




ООО «Стройсервис» работает на рынке строительного производства c 1992 года.
Основной ценностью для нашей компании являются клиенты, поскольку единственный реальный актив компании — это люди, удовлетворенные нашей работой, которые еще раз захотят воспользоваться нашими услугами. Мы стремимся сделать своих клиентов своими партнерами.