// //
Дом arrow Краны arrow Автомобильные краны кс-2571а, -2571б
Автомобильные краны кс-2571а, -2571б

 Автомобильные краны КС-2571А, -2571Б выполнены по одной конструктивной схеме, где большинство сборочных единиц унифицировано, и различаются между собой по показателям грузовысотной характеристики, марками применяемых в качестве опорной базы автомобильных шасси типа ЗИЛ.

 

 Автомобильный кран КС-2571А (рис.1) состоит из базового шасси 1, поворотной рамы 11 с механизмами, стрелового оборудования 4-6. Базовое шасси 1 вместе с нижней опорной рамой 15, выносными опорами 12, 16, механизмом блокировки задней подвески 13, гидробаком 17 и трансмиссией образует неповоротную часть крана. Поворотная часть включает в себя поворотную раму 11 и установленные на ней кабину машиниста (крановщика) 7, механизм поворота, грузовую лебедку 8, стреловое оборудование (телескопическую стрелу). Между собой неповоротная и поворотная части крана соединены ОПУ 14, обеспечивающим круговое вращение поворотной части.

 

 

АВТОМОБИЛЬНЫЕ КРАНЫ КС-2571А, -2571Б

Рис.1. Общий вид крана КС-2571А с основной стрелой (а) и с гуськом (б):

1 - базовое шасси с кабиной водителя; 2 - стойка поддержки стрелы; 3 - крюковая обойма; 4, 5 - головная и корневая секции телескопической стрелы соответственно; 6 - гидроцилиндр подъема стрелы; 7 - кабина машиниста; 8 - грузовая лебедка; 9 - противовесная консоль; 10 - капот; 11 - поворотная рама; 12, 16 - выносные опоры; 13 - механизм блокировки задней подвески шасси; 14 - ОПУ; 15 - нижняя опорная рама; 17 - гидробак

 

 Кинематическая схема крана (рис.2) объединяет в блок-модули коробку передач К, редуктор отбора мощности Р и гидронасос 4, карданные валы 16, 17, механизм поворота П и гидромотор 8, гидроцилиндр подъема стрелы 5, механизм (гидроцилиндр) 13 выдвижения секций стрелы, грузовую лебедку Л с гидромотором 15. В кинематической схеме предусмотрена возможность с помощью двигателя базового шасси приводить в действие гидронасос крана на неповоротной части крана. При включении пятой передачи коробки передач К, сблокированной с двигателем 18 шасси через карданный вал 17 и входной вал I редуктора отбора мощности Р, вращается подвижная на входном валу I каретка 1 с двумя зубчатыми венцами. При зацеплении с шестерней 2 каретка 1 передает крутящий момент на зубчатое колесо 3, жестко установленное на конце гидронасоса 4. Когда каретка 1 перемещается вправо, она выходит из зацепления с шестерней 2 и другим своим венцом входит в зацепление с венцом выходного вала редуктора Р. В результате крутящий момент через карданный вал 16 передается на задний мост базового шасси.

 

 

АВТОМОБИЛЬНЫЕ КРАНЫ КС-2571А, -2571Б

Рис.2. Кинематическая схема крана КС-2571А:

1 - каретка; 2 - шестерни; 3, 6, 7, 9, 11 - зубчатые колеса; 4 - гидронасос; 5 - гидроцилиндр подъема стрелы; 8, 15 - гидромоторы; 10 - ведущее колесо; 12 - зубчатый венец ОПУ; 13 - механизм выдвижения секций стрелы; 14 - редуктор; 16, 17 - карданные валы; 18 - двигатель ЗИЛ-130;

 I - входной вал; II, V, VIII - промежуточные валы; - промежуточный вал*; III - вал гидронасоса; IV - вал первой ступени; VI, IX - выходные валы; VII - первичный вал редуктора;

К - коробка передач; Л - грузовая лебедка; П - механизм поворота; Р - редуктор отбора мощности

 

 В неповоротной части в качестве ходового устройства крана использовано шасси ЗИЛ-130-80 с определенными переделками: топливный бак с фильтром-отстойником перенесены вперед по ходу машины; глушитель переставлен вперед на буфер с выхлопом вправо; место запасного колеса определено с тыльной стороны на раме над буксирным устройством; карданная передача выполнена в виде двух отдельных карданных валов 16, 17; в кабине машиниста установлены дополнительный рычаг включения редуктора отбора мощности, выключатель электропитания с сигнальной лампой, устройство блокировки педали тормозов.

 

 

АВТОМОБИЛЬНЫЕ КРАНЫ КС-2571А, -2571Б

Рис.3. Автомобильный кран КС-2571Б и его грузовысотные характеристики в зависимости от длины стрелы:

 

1 - 8,3 м; 2 - 9,3 м; 3 - 10,3 м; 4 - 11,3 м; 5 - 12,3 м

 

 Автомобильный кран КС-2571Б является модификацией крана КС-2571А (см. рис.1). По конструктивному исполнению базовый кран КС-2571А и модифицированный образец КС-2571Б аналогичны. Отличие крана КС-2571Б от крана КС-2571А заключается в применении для ходовой части новой машины шасси грузового автомобиля ЗИЛ-433362, благодаря чему грузоподъемность увеличена до 7 т, а длина стрелы стала равной 8,3 м. На рис.3 приведены грузовысотные характеристики крана КС-2571Б в зависимости от длины стрелы.

 

 

Контакты

115419, г. Москва, ул. Шаболовка, д. 34, стр. 3.



Просьба заранее предупредить о приезде, т.к. специалисты распределены по объектам




info@masterbetonov.ru




ООО «Стройсервис» работает на рынке строительного производства c 1992 года.
Основной ценностью для нашей компании являются клиенты, поскольку единственный реальный актив компании — это люди, удовлетворенные нашей работой, которые еще раз захотят воспользоваться нашими услугами. Мы стремимся сделать своих клиентов своими партнерами.