
Технические характеристики
Двигатель
Модель Isuzu BB-4BG1T
Тип: дизельный, 4-тактный водяного охлаждения с турбонаддувом
Число цилиндров: 4
Мощность:
По системе DIN 6271 H/P режим: 63 кВт (85 л.с.) при 2150 мин
P режим: 59 кВт (80 л.с.) при 1950 мин
По системе SAE J1349 H/P режим: 61 кВт (83 л.с.) при 2150 мин
P режим: 58 кВт (79 л.с.) при 1950 мин
Макс. крутящий момент: 340 Нм при 1600 мин
Рабочий объем: 4329 л
Диаметр и ход поршня: 105 мм х 125 мм
Аккумулятор: 2х12 В / 55 А·ч
Регулятор: Механическое регулирование скорости с шаговым электродвигателем
Гидравлическая система
Переключатель рабочих режимов: Режим копания / Режим рабочего оборудования
Система контроля оборотов двигателя:
Главные насосы: два аксиально-поршневых насоса с регулируемой производительностью
Максимальная подача масла: 2х100 л/мин/1х52.5 л/мин
Управляющий насос: один шестеренчатый насос
Максимальная подача масла: 33 л/мин
Гидравлические моторы:
Моторы хода: два аксиально-поршневого насоса с регулируемой производительностью
Моторы поворота: один аксиальный поршневой двигатель
Параметры предохранительных клапанов Давление срабатывания:
|
Гидроконтур рабочего оборудования
|
34.3 MPa (350 кгс/см )
|
|
|
|
Гидроконтур поворота
|
31.4 MPa (320 кгс/см )
|
|
|
Гидроконтур хода
|
34.3 MPa (350 кгс/см )
|
|
|
Гидроконтур управляющего сигнала
|
3.9 MPa (40 кгс/см )
|
|
Гидравлические цилиндры Высокопрочный шток и гильза цилиндра. Специальные амортизирующие вставки защищают гидроцилиндры от толчков и ударов.
Поворотная платформа
Вращающаяся рама
Прочная сварная конструкция обеспечивает повышенную выносливость машины. Усиленная D-образная рама защищает поворотную платформу от деформации.
Механизм поворота
Аксиально-поршневой гидромотор с планетарным редуктором. Поворотный круг снабжен однорядным шарикоподшипником и зубчатой шестерней внутреннего зацепления. Зубчатая передача работает в масляной ванне. Стояночный тормоз поворотной платформы - гидромеханический, дискового типа.
Скорость поворота: 13.9 об/мин
Кабина оператора
Просторная кабина шириной 1005 мм и высотой 1675 мм соответствует стандартам ISO. Закаленные стекла обеспечивают круговой обзор. Передние окна (верхнее и нижнее) могут открываться. Сиденья снабжены подлокотниками, имеют продольную регулировку (могут перемещаться вместе с джойстиками управления или без них) и откидывающуюся спинку.
Ходовая часть
Ходовая часть: Гусеница
Сварная гусеничная рама сделана из особо прочной стали. Рамы гусеничных тележек приварены к основной раме. Катки, имеющие внутреннюю смазку, направляющие колеса и звездочки защищены плавающими уплотнениями.
Основной тип гусеничных башмаков - с тройным грунтозацепом. Также используются башмаки с плоским и треугольным профилем. Соединительные пальцы гусеничной цепи прошли термическую обработку и снабжены пылезащитным сальником. Гидравлический натяжитель гусеницы снабжен пружинным амортизатором.
Количество катков и башмаков на каждой стороне:
|
Поддерживающие катки
|
2
|
|
|
|
Опорные катки
|
6
|
|
|
Гусеничные башмаки
|
42
|
|
|
Защита гусеничной цепи
|
1
|
|
Механизм хода:
Каждая гусеница управляется 2-скоростным аксиально-поршневым гидромотором через планетарный редуктор, что обеспечивает реверсивное движение гусениц. Ведущие колеса левого и правого бортов взаимозаменяемы. Стояночный тормоз механизмов хода - гидромеханический, дискового типа. Предохранительный клапан, встроенный в гидромотор хода, защищает от гидроударов при остановке. Автоматическая коробка передач с возможностью выбора скорости движения (высокая или низкая).
Скорости передвижения ZAXIS110:
Высокая:
|
от 0 до 5.5 км/ч
|
Низкая:
|
от 0 до 3.6 км/ч
|
ZAXIS110M Высокая:
|
от 0 до 4.2 км/ч
|
Низкая:
|
от 0 до 2.4 км/ч
|
Максимальная сила тяги:
|
130 кН
|
Максимальный преодолеваемый подъем:
|
35 град. (70%)
|
|