SQL/DB Error -- [Table './masterbetonov2/jos_jrecache_repository' is marked as crashed and should be repaired]
SQL/DB Error -- [Table './masterbetonov2/jos_jrecache_repository' is marked as crashed and should be repaired]
Гидравлические экскаваторы производства японии - Стройсервис - оборудование для пенобетона
// //
Дом arrow Экскаваторы arrow Гидравлические экскаваторы производства японии
Гидравлические экскаваторы производства японии

Экскаватор НD-400SЕ фирмы Kato

 HD-400SE фирмы Kato - новый гидравлический экскаватор, способный работать в тяжелейших условиях. Для него характерны экономный расход топлива и высокая производительность. Комфортабельная просторная кабина защищена от шума. Модель имеет систему Synchro Power для обеспечения экономичности работы при любом виде работ. Нововведения HD-400SE делают его идеальным помощником в условиях сегодняшнего развития технологий дорожных работ и при работе на городских коммуникациях.

 1. Конструкция двигателя и его особенности

 HD-400SE снабжен двигателем 6D14C мощностью 93 л.с. с непосредственным впрыском топлива фирмы Mitsubishi. Этот двигатель хорошо соответствует гидросистемам фирмы Kato. Расход топлива на 13% меньше, чем у других двигателей внутреннего сгорания.

  Капот двигателя снабжен замковым механизмом для легкого открывания и закрывания, что обеспечивает широкий обзор для осмотра и ремонта двигателя гидравлических передач и т.д.

  Топливная система двигателя экскаватора HD-400SE с водяным сепаратором для выделения и удаления воды из топлива. Это новшество значительно увеличивает срок службы топливного насоса.

 Техническая характеристика

Марка

- KATO HY-DYG Fully Hydraulic

Тип

- HD-400SE

Двигатель

- Mitsubishi 6D14C Diesel Ehgine

Тип

- 4-тактный, водяное охлаждение, верхнеклапанный с непосредственным впрыском топлива

Число цилиндров

- 6

Диаметр/ход поршня

110/115 мм

Степень сжатия

- 6,557

Мощность

- 93 л.с. при 1800 об/мин

Крутящий момент

- 37,5 кг·м при 1500 об/мин

Компрессия

- 17

Емкость бака

- 240 л

Давление на грунт

- 0,38 кг/смГИДРАВЛИЧЕСКИЕ ЭКСКАВАТОРЫ ПРОИЗВОДСТВА ЯПОНИИ

Угол поворота

- 360°

Скорость поворота

- 14,5 град/мин

Скорость движения

- 3,1 км/ч

Уклон

- 70%

Емкость ковша

- 0,23-0,5 мГИДРАВЛИЧЕСКИЕ ЭКСКАВАТОРЫ ПРОИЗВОДСТВА ЯПОНИИ (стандарт - 0,4 мГИДРАВЛИЧЕСКИЕ ЭКСКАВАТОРЫ ПРОИЗВОДСТВА ЯПОНИИ)

Время цикла

- 11

Клиренс

- 420 мм

Ширина гусениц

- 500 мм

Гидросистема:

насос

- аксиально-поршневой

гидромотор поворота

- радиально-поршневой

гидромотор движения

- аксиально-поршневой

Бак гидросистемы

- 135 л

Габариты:

длина

- 7210 мм

высота

- 2600 мм

ширина

- 2490 мм

Масса

- 11 т

2. Гидропривод. Система Synchro Power

 Экскаватор HD-400SE оборудован производительным, полностью контролирующим мощность, насосом с переменной нагрузкой, который использует всю энергию двигателя, в результате чего сокращает время рабочих циклов. Система Synchro Power изменяет подачу жидкости в соответствии с положением рычага, что способствует оперативному движению рабочего органа экскаватора и делает его легкоуправляемым.

  Система Synchro Power сводит расход жидкости в насосе до минимума. При нейтральном положении рычага уменьшается нагрузка на насос и увеличивается срок его эксплуатации, вследствие чего увеличивается эффективность его использования.

  При запуске двигателя, когда масло еще холодное и обладает высокой вязкостью, требуется огромный крутящий момент. Система Synchro Power позволяет запустить двигатель с минимальными затратами энергии и управлять насосом. Требования по управлению невысокие и запуск чрезвычайно прост.

  Система Constant Power доводит расход жидкости в системе до максимума при оперировании рычагами. Резкое движение рычагов контролируется этой системой. Однако при совместной работе двух систем Synchro Power и Constant Power расход растет плавно в зависимости от движения рычага, что обеспечивает плавный разгон и остановку рабочего органа. Этот факт существенно уменьшает нагрузку на различные механические части и повышает срок службы машин.

  Система Synchro Power отключает насос от двигателя при положении рычагов в нейтральном положении. Это также снижает расход топлива по сравнению с другими системами.

  Предохранительные гидравлические клапаны и вентили включены в основную систему гидравлики и способны предотвращать аварийные ситуации. Автоматический стояночный тормоз предназначен для дополнительной безопасности. При работе двигатель сообщается со стояночным тормозом, который автоматически срабатывает, когда рычаги управления находятся в нейтральном положении. Это предохраняет машину от скатывания по наклонной поверхности. 3. Ходовая часть

 Все механизмы ходовой части, включая гидромоторы, трубопроводы, редукторы, тормоза и т.д., расположены между гусеницами и защищены крышками. Конструкция ходовой части позволяет управлять машиной на неровных поверхностях. Длина ходовой части 3,27 м, ширина - 2,49 м.

  Прочность гусениц повышена за счет использования конструкций из упрочненной стали.

  Имея вышеприведенные габариты, экскаватор HD-400SE снабжен самым большим и широким шасси среди машин такого класса, что обеспечивает стабильное движение и превосходный баланс шасси. Уширенное исполнение гусениц позволяет вести работы на зыбких и наклонных участках.

  Использование шасси с запрессованной смазкой облегчает проведение работ по техническому обслуживанию. Натяжение звеньев гусениц легко регулируется. Все ролики шасси также имеют запрессованную на весь срок эксплуатации машины смазку, что исключает необходимость их ежедневного смазывания.

  Скорость движения экскаватора 3,1 км/ч при удельном давлении на поверхность грунта 0,38 кг/смГИДРАВЛИЧЕСКИЕ ЭКСКАВАТОРЫ ПРОИЗВОДСТВА ЯПОНИИ.

  Мощные моторы с раздельными приводами на левую и правую гусеницы и несколько пар прямозубых передач обеспечивают высокую маневренность и мобильность экскаватора.

  Кроме гусениц в стандартном исполнении по требованию заказчики экскаватор может быть укомплектован гусеницами с другой формой профилей (плоские, треугольные) для работы на влажном грунте, которые могут быть легко заменены в зависимости от условий работы. 4. Система управления

 HD-400SE имеет высокочувствительные рычаги эксклюзивной системы прямого контроля фирмы Kato. Пропускная способность насосов может контролироваться действиями рычагов, которые обеспечивают контроль за работой.

  Пользователи HD-400SE могут выбрать либо перекрестные рычаги прямого контроля, либо систему контроля, состоящую из 6 рычагов.

  Пять окон позволяют обозревать местность во всех направлениях. Интерьер кабины в коричневых тонах. В салоне большое пространство для ног. По комфорту сиденье может соперничать с сидениями в автомобиле и способно регулироваться в зависимости от комплекции рабочего по его усмотрению. Даже во время продолжительной работы рабочий не утомляется. Перемещается сидение вперед на 80 мм, назад - на 60 мм, вверх на 50 мм; угол наклона спинки сидения вперед/назад - 8°.

  Бесшумность работы двигателя обеспечивается крышкой с имеющимися вверху и внизу шумопоглотителями и герметично закрытым дном. Благодаря эксклюзивному низкошумному дизайну уровень шума на расстоянии 30 м от машины составляет всего 62 дБ. Фирма уделяет большое внимание вопросам снижения шума и вибрации внутри кабины. Машинисту экскаватора гарантируется приятная рабочая среда во время работы.

  Все подножки на корпусе машины покрыты специальной противоскользящей пленкой для обеспечения безопасности работ во время текущего ремонта и внешнего осмотра.

  В конструкции экскаватора предусмотрена безопасная и удобная дистанционная система смазки. С ее помощью смазываются подшипники поворота платформы, а периодичность смазочных работ доведена до 500 ч. Для облегчения смазки ряда передач смазочные патрубки расположены внутри кабины. 5. Рабочее оборудование

 На стреле и ковше, которые расположены спереди машины, имеется грязевая изоляция. Оси крепления ковша также защищены двойной изоляцией, включающей в себя О-образные кольца и пылевые затворы. Это защищает ковш от изнашивания во время работы. Прочность осей и втулок также значительно увеличена.

  Усилие гидроцилиндра ковша достигает 6 тс, а усилие гидроцилиндра стрелы - 4,9 тс. Это позволяет разрабатывать многие виды грунтов, а также удалять старое дорожное покрытие. Машина может также производить работы по засыпке фундамента здания, раскопке ям, раскопок гравия и выравнивания.

  Геометрические параметры рабочего оборудования HD-400SE обеспечивают максимальный радиус копания 7,33 м, максимальную глубину 4,67 м, максимальную глубину вертикального копания 4,04 м. Этот диапазон может быть расширен за счет удлинения стрелы.

  В зависимости от длин рукоятей и стрелы могут поставляться различные модели экскаваторов (табл.7).

  Таблица 7

Исполнение

Радиус копания

Высота копания

Глубина копания

Глубина вертикального копания

мм

Стандартное

7330

7250

4670

4040

Удлиненное

7790

7490

5160

4520

 Экскаватор PW30-1 фирмы Comatsu

 На экскаваторе PW30-1 установлен двигатель мощностью 20,6 кВт. Длинная база и широкая колея позволяют передвигаться машине по пересеченной местности. Небольшие габариты стрелы и рукояти обеспечивают минимальный размах, который позволяет экскаватору работать в стесненных условиях.

  На экскаваторе установлен противовес стрелы, который способен поворачиваться на 90°, что является идеальным средством для копания в непосредственной близости от стен.

  Во время движения экскаватора цилиндры подвески могут быть разблокированы и каждое колесо экскаватора повторяет контур поверхности земли, что уменьшает качку машины даже на неровной местности.

  Рычаги управления рабочим оборудованием и рычаги управления вращением могут быть блокированы во избежание случайных движений. 1. Конструкция двигателя

 Двигатель 3D84 фирмы Comatsu вырабатывает мощность 27 л.с. (20,6 кВт) при частоте вращения 2850 об/мин, что позволяет хорошо маневрировать и выбирать транспортную скорость. Длинный ход поршней двигателя обеспечивает оптимальную мощность даже на малых оборотах, что повышает эффективность работы экскаватора.

  Двигатель 3D84 4-тактный дизельный 3-цилиндровый с водяным охлаждением и турбонаддувом. Диаметр цилиндров 84 мм, ход поршня 85 мм, рабочий объем цилиндра 1,413 л.

  При испытаниях по SAEJ1349 данный двигатель показал мощность в пределах 27 л.с.(20,6 кВт), а при стандартных испытаниях по DIN 6270 NET - 28 л.с.

  На двигателе установлена система непосредственного впрыска с механическим всережимным регулятором для экономии топлива. Сухой воздухоочиститель с автоматическим пылеотсасывающим устройством и пылеуказателем установлен для обеспечения более длительной работы фильтрующего элемента. На двигателе оборудована 12-вольтовая пусковая электрическая система.

  Принудительная система смазки осуществляется при помощи трохоидального насоса с полнопоточным фильтром для очистки масла. 2. Гидросистема

 На экскаваторе установлены три поршневых насоса с регулируемой подачей, которые обслуживают гидросети стрелы, рукояти, ковша, механизмов поворота и передвижения.

  Подача при частоте вращения двигателя 2000 об/мин составляет 33 л/мин для двух насосов и 39 л/мин для третьего насоса.

  В качестве моторов используются два аксиально-поршневых гидромотора передвижения с тормозным краном и стояночным тормозом и один аксиально-поршневой гидромотор для поворота платформы.

  Установочное давление предохранительного клапана на приборной гидросети 175 кг/смГИДРАВЛИЧЕСКИЕ ЭКСКАВАТОРЫ ПРОИЗВОДСТВА ЯПОНИИ, на гидросети передвижения 175 кг/смГИДРАВЛИЧЕСКИЕ ЭКСКАВАТОРЫ ПРОИЗВОДСТВА ЯПОНИИ, на гидросети поворота 130 кг/смГИДРАВЛИЧЕСКИЕ ЭКСКАВАТОРЫ ПРОИЗВОДСТВА ЯПОНИИ.

  В гидросистеме установлено по одному гидроцилиндру стрелы и рукояти диаметром 80 мм, ковша диаметром 70 мм и отвала диаметром 90 мм. 3. Рулевое управление

 На экскаваторе установлена система рулевого управления по типу сферы вращения, приводимая в действие гидросистемой. Передний и задний мосты скоординированы с помощью стержневых соединений. Когда цилиндр рулевого управления поворачивает передний мост, задний мост поворачивается в противоположную сторону (задние колеса следуют по следам передних). В результате этого экскаватор PW30-1 может выполнять любой вид работы на очень ограниченных участках. Минимальный радиус поворота 3920 мм.

  Гидравлическая система рулевого управления имеет автономность и гидравлические циклы, с помощью которых подается нужный объем масла в рулевое управление в пропорции к скорости вращения рулевого колеса. В результате этого достигается легкость управления. 4. Система поворота

 Поворот экскаватора осуществляется от гидромотора через понижающую планетарную передачу с цилиндрическими прямозубыми шестернями. Поворотная шестерня постоянно находится в смазывающей ванне. В системе поворота предусмотрены тормоз и пальцевый замок. Скорость поворота пропорциональна ходу рычага управления поворотом.

  Стрела сама по себе может быть повернута на 90° вправо цилиндром отвода стрелы, поэтому PW30-1 очень удобен при ведении земляных работ в непосредственной близости от стен. К тому же стрела может быть повернута на 60° влево, что дает очень большой радиус действия стреле без поворота верхней части машины.

  Скорость поворота стрелы 12 об/мин, радиус поворота хвостовой части 1470 мм, минимальный радиус поворота (с рабочим оборудованием, вытянутым до упора) 2070 мм.

  Отличительной чертой PW30-1 является значительная сила копания, что позволяет совершать работы по разработке тяжелых грунтов. Благодаря малому радиусу поворота экскаватор используется не только для земляных работ в стесненных условиях, но и для глубинной экскавации. 5. Механизм перемещения

 На экскаваторе используется гидростатический привод для перемещения экскаватора. Распределение потоков контролируется золотником, что позволяет обеспечить три передние и две задние скорости движения.

  Привод содержит одноступенчатый редуктор, который имеет шестерни с винтовыми зубьями и дифференциал с прямозубыми шестернями.

  Мгновенное переключение скоростей (трех передних и двух задних) возможно с помощью манипулирования рычагом: вперед на 1-й передаче 0-5,5 км/ч, на 2-й передаче до 11 км/ч, на 3-й передаче до 16,5 км/ч; назад на 1-й передаче до 5,5 км/ч, на 2-й передаче до 11 км/ч. 6. Тормоза, оси и колеса

 Мокрый тормозной диск рабочего тормоза на экскаваторе тормозит ведущий вал, тогда как сухие тормозные диски тормозят все четыре колеса. Стояночный тормоз экскаватора выполнен также мокрого типа и приводится в действие выдергиванием рычага стояночного тормоза.

  Задний мост поддерживается в центре цапфой для возможности качения. Цапфа может быть застопорена с помощью цилиндров. Передний мост зафиксирован на шасси. Размеры передних и задних пневмошин 10-15-10 PRх2. 7. Рабочее оборудование

 На экскаваторе установлен сварной ковш в виде единой целой конструкции и элементов крепления. Габариты ковша 1690x325 мм, максимальная высота подъема над землей 290 мм, глубина опускания 91 мм. Зона действия ковша при длине рукояти 1425 мм составляет, мм: высота копания 4625, высота выгрузки 3210, глубина копания 2810, глубина копания по вертикали 895, вылет кромки ковша при копании на уровне стоянки 4825. Усилие копания на режущей кромке ковша составляет 2,3 т.

  По требованию заказчика может быть установлена стальная кабина типа ROPS, замки, коврик, автомагнитола, автоматическая система рулевого управления, обогреватель и антиобледенитель кабины, рабочие инструменты и запасные части.

  Экскаватор PL400 фирмы Comatsu

 Экскаватор РL400 фирмы характеризуется рациональной гидросистемой OLSS, которая сводит к минимуму гидравлические потери разных типов подсистем в процессе эксплуатации экскаватора.

  Надежность и долговечность работы узлов экскаватора доведены до максимума путем использования изделий конструкции Comatsu, таких, как двигатель и гидрооборудование, упрочненная стрела и рукоять, износостойкий ковш и др.

  Техническое обслуживание легко выполняется с полностью наклоняемым капотом двигателя. Регулируемые по ширине гусеницы ЭО обеспечивают легкость транспортировки и высокую устойчивость машины. 1. Двигатель

 На экскаваторе установлен дизельный двигатель S6P125 фирмы Comatsu, 4-тактный с водяным охлаждением и турбонаддувом. Шестицилиндровый двигатель с диаметром поршней 125 мм и ходом поршней 150 мм обеспечивает рабочий объем 11 л. Мощность на маховике двигателя составляет 266 л.с. (200 кВт)при 2000 об/мин по SAEJ1349.

  На двигателе установлена система непосредственного впрыска и всережимный механический регулятор. Принудительная смазка осуществляется при помощи трохоидального насоса. Для очистки масла устанавливается полноточный фильтр. Сухой водоочиститель выполнен с автоматическим пылеотсасывающим устройством и пылеуказателем. Электропусковой двигатель мощностью 11 кВт питается от 24В. Электропитание осуществляется от генератора переменного тока 24 В/35А и двух аккумуляторных батарей 2х12 В емкостью 220 А·ч. 2. Гидросистема

 В гидросистеме OLSS (Open-center Load Aensing System) установлены два поршневых насоса с регулируемой производительностью, которые обслуживают гидросети стрелы, рукояти ковша, механизмов поворота и передвижения. Производительность насосов (расход на выходе) при 2000 об/мин двигателя составляет 88 л/мин. В качестве привода используется два осевых поршневых гидромотора с тормозным краном и стояночным тормозом и регулируемой производительностью. Поворот осуществляется с помощью одного осевого поршневого гидромотора, 4- и 5-золотниковых гидрораспределителей. 3. Управление

 Органы управления поворотом платформы или передвижением машины выполнены в виде ручных рычагов. При нажатии на два рычага машина передвигается вперед. При потягивании их назад машина совершает движение назад. При установке одного рычага в нейтральное положение, а другого в положение вперед машина совершает разворот на месте. При нажатии одного рычага вперед и потягивании другого назад машина совершает вращение на месте. 4. Ходовая часть

 Рама посредством Х-образных поперечин сварена с усиленными каркасами гусеницы коробчатого сечения. Гидрорегуляторы гусеницы выполнены с ударопоглощающими пружинами. Башмаки на гусенице сборного типа с одним грунтозацепом.

 Характеристика гусениц

Ширина башмака

- 660 мм

Высота башмака

- 72 мм

Число башмаков

- 49 с каждой стороны

Число поддерживающих катков

- 2 с каждой стороны

Число опорных катков

- 7 с каждой стороны

Давление на грунт

- 0,69 кг/смГИДРАВЛИЧЕСКИЕ ЭКСКАВАТОРЫ ПРОИЗВОДСТВА ЯПОНИИ

Привод гусениц полностью гидравлический. Каждая гусеница независимо одна от другой получает привод от поршневого гидромотора. Крутящий момент передается через планетарную передачу эксцентриковой тягой одним редуктором на каждую гусеницу. Гидромоторы хода установлены внутри башмаков гусеницы (внутрибашмачное исполнение).

  Максимальное тяговое усилие хода 31 т, максимальная скорость передвижения 3,0 км/ч. 5. Тормоза

 Гидромоторы хода связаны с гидрозамком и снабжены тормозным краном. Когда рычаги управления передвижения и поворотом находятся в нейтральном положении, тормоза автоматически блокируются. Тормозной кран ограничивает скорость передвижения экскаватора при спуске. Дисковые стояночные тормоза с пружинным включением и гидровыключением встроены в каждый гидромотор хода. 6. Система поворота

 Поворот платформы осуществляется гидромотором через пониженую передачу цилиндрическими прямозубыми шестернями и планетарными шестернями. Однорядные разъемные шарикоподшипники с шестернями встроены в поворотный круг. Поворотная шестерня расположена в смазочной ванне. В системе поворота предусмотрены механический тормоз и пальцевой замок поворота. Скорость поворота пропорциональна ходу рычага управления поворотом. Скорость поворота платформы 9,0 об/мин, радиус поворота хвостовой части 3430 мм, минимальный радиус поворота (с рабочим оборудованием, втянутым до упора) 4710 мм. 7. Рабочее оборудование

 Емкости ковшей обратной лопаты выбирают с учетом выполняемой работы: для разработки твердых скальных пород может быть выбран ковш емкостью 1,60 мГИДРАВЛИЧЕСКИЕ ЭКСКАВАТОРЫ ПРОИЗВОДСТВА ЯПОНИИ и шириной 1250 мм или ковш-рыхлитель емкостью 1,60 мГИДРАВЛИЧЕСКИЕ ЭКСКАВАТОРЫ ПРОИЗВОДСТВА ЯПОНИИ и шириной 1250 мм.

  Рыхлитель (однозубый) предназначен для копания и рыхления скальных пород, копания твердого грунта, удаления дорожных покрытий и других видов работ. Стандартная рукоять длиной 3355 мм рекомендуется для обычного копания, рукоять длиной 2900 мм - для особо тяжелой экскавации, ее вес 1114 кг. Полудлинная рукоять длиной 4000 мм рекомендуется для легкой экскавации, ее вес 1436 кг. Длинная рукоять длиной 4810 мм предназначена для получения вылета ковша с весом 1646 кг. В кабине экскаватора предусмотрена защита головы машиниста от ударных нагрузок, кондиционер с водоотделителем, гидравлически регулируемое сидение и ремень безопасности. Оконная сетка применяется при работе на труднопроходимых лесных участках. Кабина снабжена радиоприемником, отопителем, прикуривателем и зеркалом заднего вида.

  Экскаватор PF55L фирмы Comatsu

 Гусеничный гидравлический экскаватор PF55L фирмы Comatsu снабжен дизельным двигателем модели S6D105 мощностью 88,8 кВт при частоте вращения вала 2100 об/мин.

  Основной особенностью этой машины является универсальный рабочий орган - рукоять, вращающаяся относительно собственной продольной оси. Это дает возможность экскаватору работать в режимах с прямой и обратной лопатой, а также под различными углами к оси стрелы, что расширяет возможности эксплуатации экскаватора и снимает проблему использования нескольких типов машин. Данное исполнение рабочего органа намного увеличивает качество выполняемых работ.

  Помимо этого, экскаватор обладает стрелой с изменяемой геометрией. Это увеличивает зону действия ковша и позволяет более эффективно использовать машину при работе в трудноразрабатываемых грунтах. 1. Конструкция двигателя и гидросистема

 На машине установлен дизельный 4-тактный, рядный, с прямым впрыском топлива двигатель и рабочим объемом 6490 смГИДРАВЛИЧЕСКИЕ ЭКСКАВАТОРЫ ПРОИЗВОДСТВА ЯПОНИИ. Система охлаждения - водяная.

  Давление в гидросистеме экскаватора создается двумя поршневыми гидронасосами с изменяемым рабочим объемом и одним шестеренным гидронасосом. Рабочее давление в гидросистеме достигает 31,4 МПа.

  Привод трансмиссии осуществляется двумя аксиально-поршневыми гидромоторами с уравновешивающим клапаном и стояночным тормозом. Привод поворотной платформы осуществляется от управляемого гидромотора, а фиксация определенного угла поворота производится гидрозамком.

 Техническая характеристика

Модель двигателя

- S6D105

Тип

- дизельный, 4-тактный, рядный, с водяным охлаждением, прямой впрыск топлива

Рабочий объем

- 6490 смГИДРАВЛИЧЕСКИЕ ЭКСКАВАТОРЫ ПРОИЗВОДСТВА ЯПОНИИ

Мощность при 2100 об/мин

- 88,3 кВт

Привод поворотной платформы

- управляемый гидромотор

Управление и шасси:

привод

- полный гидростатический

гусеница

- сборная

давление на грунт

- 0,36 кг/смГИДРАВЛИЧЕСКИЕ ЭКСКАВАТОРЫ ПРОИЗВОДСТВА ЯПОНИИ

натяжение гусениц

- гидравлическое с рессорами, гасящими удары

Максимальная скорость передвижения

- 3,3 км/ч

Гидравлическая система:

гидронасосы

- два поршневых с изменяемым рабочим объемом и один шестеренный

давление

- 31,4 МПа

гидродвигатели трансмиссии

- два аксиально-поршневых с уравновешивающим клапаном и стояночным тормозом

гидромоторы рабочего оборудования

- один аксиально-поршневой с тормозом рабочего оборудования

Заправочные емкости:

топливо

- 280 л

гидросистема

- 250 л

двигатель

- 24 л

радиатор

- 20 л

Масса с заправленными системами

- 21200 кг

Емкость ковша

- 0,29-0,8 мГИДРАВЛИЧЕСКИЕ ЭКСКАВАТОРЫ ПРОИЗВОДСТВА ЯПОНИИ

Ширина ковша

- 665-1160 мм

Максимальная высота копания

- 9230 мм

Максимальная высота разгрузки

- 6450 мм

Максимальная глубина копания

- 6550 мм

Максимальная дальность копания на

 уровне земли

- 9660 мм

Максимальная дальность копания

- 9850 мм

2. Рабочее оборудование

 На экскаваторе, помимо ручного управления, встроен микрокомпьютер, который обеспечивает автоматический контроль за положением рабочего органа и направлением его движения, а также следит за устойчивостью экскаватора и безопасностью выполнения работ.

  Рукоять крепится к стреле с помощью опорно-поворотного круга диаметром около 0,6 м. Вращение рукояти осуществляется управляемым гидромотором, а фиксирование определенного угла поворота - гидрозамком.

  Гидравлический экскаватор РС 210 фирмы Comatsu

 Экскаваторы выпускаются на гусеничном и пневмоколесном ходу.

  Гусеничные экскаваторы обладают высокой устойчивостью благодаря удлиненному гусеничному ходу и ширине гусениц. Они могут выполнять работы на жесткой местности. Их низкое давление на грунт дает возможность маневрировать на относительно мягкой местности.

  Гусеничный экскаватор РС210, представленный на рис.3, снабжен системой мониторинга Comatsu, которая позволяет не только проводить быстрые ежедневные проверки, но и информировать оператора о любых отклонениях во время работы.

  ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ ЭКСКАВАТОРЫ ПРОИЗВОДСТВА ЯПОНИИ

Рис.3. Общий вид экскаватора РС210 фирмы Comatsu:

1 - рукоять; 2 - ковш; 3 - стрела; 4 - кабина; 5 - силовая установка; 6 - блок гидрораспределителей; 7 - опорная часть гусеничной тележки; 8 - опорно-поворотная платформа; 9 - гидроцилиндры ковша, рукояти и стрелы

  1. Двигатель

 Не экскаваторе РС210 установлен 6-цилиндровый дизельный двигатель модели 1000-6Т с водяным охлаждением и турбонаддувом.

  Мощность на маховике при различных условиях испытаний составляет по DIN 70020 - 95 кВт, по DIN 6270В - 92 кВт, по SAE J1З49 -123 кВт с максимальным крутящим моментом 503 Н·м.

  Топливная система двигателя выполнена с прямым впрыском топлива и механическим регулятором скоростей. Принудительная смазка осуществляется насосом. Имеется фильтр для очищения всего объема моторного масла и сухой очиститель воздуха с автоматическим индикатором и устранением пыли.

  На двигателе установлены генератор переменного тока 24В/55А, электрический двигатель со стартером 24В/5,2кВт, 24-вольтовая пусковая электрическая система.

 Техническая характеристика

Двигатель

полезная мощность на маховике

- 123 кВт

количество цилиндров

- 6

диаметр цилиндра

- 100 мм

ход поршня

- 127 мм

рабочий объем

- 5,98 л

Ходовая часть

- траковая лента со встроенной смазкой

Габариты:

общая ширина

- 2595 мм

общая высота

- 2875 мм

общая длина основной машины

- 4710 мм

длина хвостовой части

- 2680 мм

размер лебедки поворотного механизма хвостовой части

- 2700 мм

ширина колеи гусениц

- 2180 мм

ширина одной гусеницы

- 610 мм

расстояние между колеями

- 2790 мм

Заправочные емкости:

 

топливный бак

- 280 л

радиатор

- 28,8 л

конечный привод (каждая сторона)

- 3,7 л

привод лебедки

- 7 л

гидравлический бак

- 150 л

2. Гидравлическая система

 В гидросистеме установлены два поршневых насоса с регулируемой производительностью и открытая центральная чувствительная система нагрузки (OLSS). Максимальный расход насосов 2х193 л/мин. Схематично гидропривод представлен на рис.4.

  ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ ЭКСКАВАТОРЫ ПРОИЗВОДСТВА ЯПОНИИ

Рис.4. Гидравлический привод экскаваторов фирмы Comatsu

 Для гусеничного хода используются два осевых поршневых двигателя с тормозным клапаном и тормозом (гидрозамком), для лебедки - один осевой поршневой двигатель.

  Настройка клапанов осуществляется на величину давления 31,4 МПа - для прибора, 27,0 МПа - для лебедки, 29 МПа - для вспомогательного клапана.

  Система OLSS Comatsu сводит к минимуму различные типы гидравлических потерь. OLSS встроена в гидравлическую систему как подсистема, которая сокращает три типа гидравлических потерь (нейтральные, при контроле, потери при изменении рельефа) и использует максимально мощность двигателя. В зависимости от гидравлического потока масла и давления система OLSS контролирует подачу масла из поршневых насосов. Система OLSS аналогична германской системе Litronic. 3. Ходовая часть

 Привод ходовой части выполнен по гидрообъемному типу. Каждая гусеница независимо приводится в движение аксиально-поршневым гидромотором. Энергия передается через подвижную эксцентрическую шестерню на гусеницу. Двигатели хода установлены внутри гусеницы. Бортовой редуктор из прямозубых цилиндрических шестерней сводит к минимуму удары грунта о силовые компоненты передачи. Ободы сегментных ведущих звездочек закрепляются болтами для облегчения демонтажа в полевых условиях. 4. Тормоза

 Двигатели хода гидравлически-замкового типа снабжены тормозными клапанами. Когда рычаги хода находятся в нейтральном состоянии, тормоз автоматически блокируется. Тормозной клапан ограничивает скорость хода во время спуска. В каждый двигатель хода вмонтирована прикладная рессора и автоматически срабатывающий масляный дисковый тормоз. 5. Шасси

 На экскаваторе установлена центральная рама Х-типа. Натяжные и опорные ролики всегда находятся в контакте с беговой дорожкой траковой ленты и разделяют опорную нагрузку. Соединительные звенья и пальцы гусеницы получают в этом случае меньшую нагрузку, что повышает срок их службы. Траковая лента упрочнена, заправлена смазкой и имеет специальные уплотнения между пальцем и утолщенной втулкой для удержания в ней масла. Смягчающее действие принимают на себя гидравлические гусеничные натяжные болты с пружинами.

  Гидравлический экскаватор РС1000-1 фирмы Comatsu

 Конструкция экскаватора РС1000-1 - наиболее удачная модель фирмы. Экскаватор оснащен системой двойного выбора мощности для достижения высоких эксплуатационных свойств машины. При тяжелых условиях работы возможно подключение тройного выбора мощности. Экскаватор снабжен открытой грузовой центральной системой OLSS, которая повышает и снижает гидравлические потери. Максимальной можно добиться за счет применения различного исполнения рабочих органов. Применение дизельного двигателя SA6D170 фирмы снижает потребление топлива и уменьшает шум. Панель приборов позволяет следить за ходом работы систем машины по встроенному дисплею во избежание поломок ответственных узлов. 1. Двигатель

 На экскаваторе РС1000-1 установлен дизельный двигатель модели SA6D170. Четырехтактный, шестицилиндровый, с водяным охлаждением двигатель снабжен турбонаддувом с промежуточным охлаждением (интеркуллером), благодаря чему мощность может достигать 550 л.с. Двигатель имеет механический регулятор скорости. Смазка осуществляется принудительно с использованием полноточной схемы. Воздушный фильтр выполнен сухого типа с автоматической сменой использованных дискет. На двигателе установлена 24-вольтная электрическая пусковая система.

  Установленный на двигателе SA6D170 прямоточный впрыск снижает потребление топлива. Это существенно улучшает полноту сгорания, а также облегчает конструкцию (нет громоздкой аппаратуры), что приводит к уменьшению трения между трущимися деталями. В совокупности все вышеперечисленное повышает экономию топлива. Турбонаддув и интеркуллер позволяют двигателю поддерживать высокие характеристики даже на самых высоких оборотах.

 Техническая характеристика

 с ковшом обратная лопата (стандартная комплектация)

Двигатель

- дизельный с турбонаддувом и интеркуллером

число цилиндров

- 6

рабочий объем

- 23,15 л

диаметр цилиндра

- 170 мм

ход поршня

- 170 мм

Мощность

- 405 кВт (при 1700 об/мин)

Емкость ковша

- 4,3 мГИДРАВЛИЧЕСКИЕ ЭКСКАВАТОРЫ ПРОИЗВОДСТВА ЯПОНИИ

Коробка передач

- планетарная

Ходовая часть

- траковая лента со встроенной смазкой

База

- 5030 мм

Глубина копания

- 10400 мм

Дальность копания

- 15900 мм

Масса

- 98 т

2. Гидравлическая система

 Гидравлическая система с независимой функцией гарантирует плавную работу гидропривода. В ее основе лежит гидравлическая подсистема OLSS (открытая грузовая центральная система), позволяющая снижать гидравлические потери во время работы, в результате чего обеспечивается экономия топлива.

  В схеме гидропривода экскаватора установлены три насоса - два насоса переменной емкости с расходом 628 л, которые обеспечивают движение стрелы, рукояти, ковша и гусениц, и один поршневой насос переменной емкости с расходом в 448 л, передающий энергию механизму поворота платформы. Имеется также насос привода механизмов управления в кабине водителя. Его расход 163 л/мин. Для привода гусеничного хода служат соответственно два 4-поршневых гидромотора с гидроклапанами и механизмом остановки на каждую гусеницу. Для механизма поворота платформы служит один 2-поршневой гидромотор со стопором. Соединение любой гидромагистрали осуществляется автоматически при помощи блока золотников, за счет этого могут одновременно работать несколько механизмов.

  Подсистема OLSS выполняет три основных функции:

  1. Снижение нейтральных потерь в том случае, если рабочие органы машины находятся в нейтральном положении, остатки масла попадают в бак, так как клапан открыт, и таким образом уровень масла снижается, освобождая соответствующий гидронасос.

  2. Снижение общих потерь во время работы в том случае, если при выполнении рабочим органом операций подъема, остановки, центрирования или погрузки грунта в самосвал требуется большой объем масла. Подсистема OLSS компенсирует эти потери (расход) путем регулировки давления и количества масла в насосе, в результате чего повышается экономия топлива.

  3. Снижение дополнительных потерь в том случае, когда ковш экскаватора встречается с труднопреодолимым препятствием. Подсистема OLSS также улавливает перегрузку всей системы и за счет регулируемого клапана меняет подачу масла, изменяя производительность и подачу насоса. Это позволяет снизить гидравлические потери, уменьшить перегрузку и снизить шум. 3. Система управления

 Управлять экскаватором можно с помощью ручного управления (рычагами) или ножного (педалями). При перемещении рычагов в стороны машина движется в противоположном направлении; если один рычаг находится в нейтральном положении, а другой в любом крайнем, то машина совершает поворот. При перемещении рычагов в двух разных направлениях машина поворачивается на месте.

  Рабочее место снабжено электронной системой оповещения - панелью с приборами, которые непрерывно следят за работой систем. В случае опасности система, определив неполадку и сэкономив время, немедленно сообщит о неисправности оператору. Монитор также снабжен приборами сервиса (часы, термометр, датчик уровня топлива и др.). 4. Режимы работы

 На экскаваторе предусмотрены два варианта выбора мощности в зависимости от вида работ и типа грунта: стандартный вариант (S) и экономичный (L). Выбор происходит путем переключения насоса гидропривода в любой из вариантов. Вариант S используется, когда требуется большое усилие при копании, вариант L применяется при погрузке материала ковшом или непродолжительной/легкой работе. В результате применения этих способов сокращается время цикла, повышается производительность и уменьшается потребление топлива. Выбор способа может осуществляться по табл.8.

  Таблица 8

Тип грунта

Вид работ

Копание

Погрузка

Окончание работ

Отгрузка

Мягкая глина

S или L

S или L

S или L

S или L

Рыхлый песок

S или L

S или L

S или L

S или L

Плотный песок

только S

S или L

только L

S или L

Гравий

только S

S или L

только L

S или L

Плотная земля с галькой

только S

S или L

только L

S или L

  Фирмой разработан третий вариант выбора мощности - Н (тяжелый). При этом режиме скорость рабочего оборудования, усилия копания и поток масла контролируются компьютером, что значительно увеличивает производительность экскаватора. 5. Ходовая часть

 На экскаваторе установлены гусеницы уширенного типа с изменяемой шириной. При необходимости ширина может уменьшаться с 710 мм до 460 мм в зависимости от плотности грунта. Модель РС1000-1 имеет привод гидростатического типа. Каждая гусеница снабжена двумя гидромоторами. Мощность от гидромотора передается при помощи цилиндрической зубчатой передачи и планетарной коробки передач на ведущие звездочки гусениц. Две скорости движения позволяют машине достигать необходимой тяговой мощности как при работе на плотных грунтах, так и при преодолении препятствий. Максимальная скорость на повышенной передаче - 3,4 км/ч, а на пониженной передаче - 2,4 км/ч. Для увеличения срока службы гусениц используется дополнительная система смазки гусениц. Тормоза на экскаваторе выполнены гидравлического типа. Каждый гидромотор хода снабжен тормозным гидроклапаном. В случае, когда рычаг коробки передач находится в нейтральном положении, тормоза автоматически приводятся в действие. При переключении рычага коробки передач на любую из передач, гидроклапан обеспечивает плавное срабатывание, воспринимая ударные нагрузки. При помощи гидроклапана облегчается регулировка скорости на всех режимах работы. 6. Рабочее оборудование

 В стандартной комплектации РС1000-1 снабжается ковшом прямой либо обратной лопаты. В комплект дополнительного рабочего оборудования могут быть включены сменные рукояти и стрела. Машина комплектуется ковшами различной емкости (ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ ЭКСКАВАТОРЫ ПРОИЗВОДСТВА ЯПОНИИ):

  - для обратной лопаты ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ ЭКСКАВАТОРЫ ПРОИЗВОДСТВА ЯПОНИИ=3,1; 3,7; 4,3; 5,4 мГИДРАВЛИЧЕСКИЕ ЭКСКАВАТОРЫ ПРОИЗВОДСТВА ЯПОНИИ;

  - для прямой лопаты ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ ЭКСКАВАТОРЫ ПРОИЗВОДСТВА ЯПОНИИ=5,5; 6,1; 7,0 мГИДРАВЛИЧЕСКИЕ ЭКСКАВАТОРЫ ПРОИЗВОДСТВА ЯПОНИИ.

  Ковши обратных лопат могут иметь 4-5 зубьев, а ковши прямых лопат - только 6.

  Экскаваторы N35 и N45 фирмы Nissan

 В конструкциях экскаваторов фирмы Nissan использованы новейшие достижения в области технологий. Простота конструкции, высокие технические характеристики, простота эксплуатации, технического обслуживания и ремонта, легкость управления, а также высокая надежность узлов делают продукцию этой фирмы весьма привлекательной.

  Мини-экскаваторы N-35 и N-45 могут использоваться при работе по боковым уступам при повороте стрелы до 55° в каждую сторону, что позволяет разгружать содержимое ковша без учета препятствий.

  Мощный двигатель дает возможность легко преодолевать подъемы крутизной до 30°. Машина может быть оборудована кренометром с использованием клапана в гидросистеме для прекращения движения машины.

  Предлагается большой выбор дополнительного оборудования для расширения функциональных возможностей машины. На обоих экскаваторах может быть применено шарнирное соединение ковша, установлен гидравлический отбойник или ковш любой конфигурации.

 Двигатель

 На экскаваторах применяется дизельный 3-,(4-)цилиндровый с водяным охлаждением двигатель фирмы Isuzu, развивающий мощность до 31 л.с. (42 л.с.). В скобках указаны значения параметров для модели N-45. Двигатель обладает отлично сбалансированными характеристиками (табл.9), что обеспечивает его долговечность и низкий расход топлива.

  Таблица 9

Наименование

N-35

N-45

Двигатель:

модель Isuzu

3АВ1

С240

мощность, л.с.

31

43

максимальная мощность, л.с.

38

47

аккумуляторы, A/V

80/12

80/12

емкость топливного бака, л

46

50

Гидравлическая система:

тип насоса

шестеренчатый

шестеренчатый

расход насоса, л

32

50,8

давление на выходе из магистрали, кг/смГИДРАВЛИЧЕСКИЕ ЭКСКАВАТОРЫ ПРОИЗВОДСТВА ЯПОНИИ

175

160

Макс. глубина копания, мм

3000

3450

Стандарт, глубина копания, мм

2800

3225

Макс. высота копания, мм

3350

4590

Макс. радиус копания, мм

4670

4900

Усилие на ковше при резании, кгс

2000

2600

Давление на грунт, кг/смГИДРАВЛИЧЕСКИЕ ЭКСКАВАТОРЫ ПРОИЗВОДСТВА ЯПОНИИ

0,3

0,27

Угол подъема, град

30

30

Транспортная скорость, км/ч

1,8

1,8

Скорость платформы, об/мин

10

10

Угол поворота вокруг вертикальной оси, град

55

55

Размер бульдозерного отвала (высота/ширина), мм

370/1540

400/1750

Габаритные размеры, мм

4680х1540х2305

5300х1690х2380

Масса, кг

3160

4360

Доступ к двигателю экскаватора N-35 упрощен - полностью открывается кожух, что очень удобно в обслуживании. Внутренняя поверхность кожуха покрыта шумоизоляционными материалами.

 Гидравлические экскаваторы серии UH фирмы Hitachi

 Насчитывается 20 моделей серии UH фирмы Hitachi. Весовая категория этих машин от 6,8 до 157 т с установленными на машинах двигателями мощностью от 40 до 588 кВт. Для каждой модели используются различное рабочее оборудование и башмаки гусениц.

 Техническая характеристика экскаватора UH052M

Модель двигателя

- ISUZU 6BBI

Номинальная мощность двигателя

- 61 кВт (83 л.с.)

Частота вращения

- 11,3 об/мин

Скорость передвижения

- 2,3 км/ч

Тяговое усилие

- 96 кН (9800 кгс)

Преодолеваемый (непрерывно) угол

- 35° (70%)

Ширина башмака

- 710 мм

Удельное давление на грунт

- 0,28 кгс/смГИДРАВЛИЧЕСКИЕ ЭКСКАВАТОРЫ ПРОИЗВОДСТВА ЯПОНИИ

Рабочая масса

- 12700 кг

 Общий вид одной из моделей экскаватора - Hitachi UH031 и его размеры приведены на рис.5.

  ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ ЭКСКАВАТОРЫ ПРОИЗВОДСТВА ЯПОНИИ

Рис.5. Общий вид экскаватора UH031 фирмы Hitachi:

1 - опорная часть ходовой тележки; 2 - опорно-поворотное устройство; 3 - двигатель; 4 - блок гидрораспределителей; 5 - кабина; 6 - стрела; 7 - ковш; 8 - рукоять; 9 - гидроцилиндры ковша, рукояти и стрелы

  1. Гидропривод

 На экскаваторах серии UH (UH031-UH52 за исключением UH041) применяют три шестеренчатых насоса. Гидравлическая схема приведена на рис.6. Регулируемый насос экскаваторов серии UH (UH063-UH801, UH041) позволяет использовать полную мощность двигателя. Отношение гидравлического давления к производительности регулируется автоматически согласно виду выполняемой работы. Когда требуется усилие, насос создает высокое давление за счет снижения производительности, а когда требуется скорость, наоборот, повышается производительность путем снижения давления. Таким образом, мощность двигателя преобразуется в гидравлическое усилие без колебания частоты вращения двигателя.

  ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ ЭКСКАВАТОРЫ ПРОИЗВОДСТВА ЯПОНИИ

Рис.6. Гидравлический привод экскаватора UH031:

1 - двигатель; 2 - шестеренчатые насосы; 3 - система автоматического регулирования; 4 - гидрораспределители; 5, 6, 7, 8 - гидроцилиндры стрелы, рукояти и ковша; 10 - гидромоторы хода; 11 - бортовые редукторы гусениц

2. Ходовая часть

 Экскаваторы имеют ходовую тележку гусеничного типа, которая обладает высокой проходимостью. Благодаря большой мощности экскаваторы могут плавно передвигаться на крутых подъемах и по неровной местности. Два индивидуальных гидромотора, установленных с каждой стороны ходовой тележки, позволяют вращать гусеницы в разных направлениях, а, следовательно, и осуществлять разворот на месте, что обеспечивает максимальную маневренность даже в узком месте. Все катки и ведущие колеса имеют уплотнения плавающего типа. Они не требуют смазки вплоть до капитального ремонта. Для облегчения регулирования натяжения гусениц предусмотрено гидравлическое натяжное устройство. 3. Управление

 На экскаваторах применяется механизм, позволяющий автоматизировать процесс планировки поверхностей. При этом управление осуществляется с помощью одного рычага, что облегчает эксплуатацию машины и повышает качество зачистки грунта. Если место проведения работ в горах или на острове, машины данного типа могут быть разобраны на несколько сборочных единиц и доставлены на место с помощью вертолета или фуникулера. Имеются два типа разборных гидравлических экскаваторов: UH02 с рабочими единицами массой по 1 т и UH052 - по 1,2 т.

  Эти типы экскаваторов нашли применение на городских стройках, при разработке месторождений полезных ископаемых, прокладке трубопроводов, в дорожном строительстве, при землечерпательных и ирригационных работах, проходке туннелей, а также на сельскохозяйственных и мелиоративных работах. 4. Рабочее оборудование

 На экскаваторах серии UH применяют два типа рабочего оборудования со смещаемой рукоятью (рис.7, 8).

  ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ ЭКСКАВАТОРЫ ПРОИЗВОДСТВА ЯПОНИИ

Рис.7. Изменение положения рабочего оборудования (непараллельный тип для моделей WN051, WN051D, WN052M)

ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ ЭКСКАВАТОРЫ ПРОИЗВОДСТВА ЯПОНИИ

Рис.8. Изменение положения рабочего оборудования (тип с параллельными тягами для моделей UH031, UH031M)

  Часто применяют рабочее оборудование с малыми геометрическими размерами. Оно предназначено для проведения работ в местах с ограничениями по высоте и площади. Такое оборудование особо эффективно при подземных строительных работах.

  Для увеличения радиуса копания и производительности экскаваторов применяют рабочее оборудование с увеличенным радиусом копания. По своим эксплуатационным характеристикам эти экскаваторы превосходят драглайны с канатной подвеской.

  Перечень рабочего оборудования, устанавливаемого на различных моделях экскаваторов фирмы Hitachi, указан в табл.10.

 Таблица 10

ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ ЭКСКАВАТОРЫ ПРОИЗВОДСТВА ЯПОНИИ

 Гидравлический экскаватор UH171LC фирмы Hitachi

 Гусеничный экскаватор UH171LC представляет собой новую машину класса экскаваторов. Он специально разработан для массового производства. Простота в эксплуатации позволила ему занять свое место на рынке. 1. Конструкция двигателя

 На экскаваторе установлен 4-тактный 6-цилиндровый рядный дизельный двигатель ISUZU Е120 с турбонаддувом, непосредственным впрыском топлива и водяным охлаждением. Максимальная мощность на маховике 178 кВт (238 л.с.) при 2500 об/мин при рабочем объеме 12,02 л. Объем топливного бака 500 л.

 Техническая характеристика

Двигатель

- ISUZU Е120 (с турбонаддувом)

Полезная мощность

- 178 кВт (238 л.с.) при 2500 об/мин

Трансмиссия

- объемный гидропривод

Количество гидроцилиндров

- 4

Ходовая часть

- гусеничная

Управление гусеницами

- ручные рычаги

Опорно-поворотное устройство

- полноповоротное

Габаритные и другие размеры:

ширина колеи

- 3,5 м

общая длина

- 11,54 м в транспортном положении (ковш со стрелой и рукоятью сложены)

высота

- 3,27 м

Максимальная высота подъема ковша

- 10,1 м

Максимальная глубина копания

- 8,0 м

Дорожный просвет

- 0,53 м

Емкость ковша

- 1,84 мГИДРАВЛИЧЕСКИЕ ЭКСКАВАТОРЫ ПРОИЗВОДСТВА ЯПОНИИ

Число зубьев на ковше

- 5

Масса

- 40800 кг

 2. Гидравлическая система

 Гидравлическая система содержит два аксиально-поршневых насоса переменной производительности с рабочим давлением 250 кгс/смГИДРАВЛИЧЕСКИЕ ЭКСКАВАТОРЫ ПРОИЗВОДСТВА ЯПОНИИ и максимальным расходом масла 220 л/мин, два аксиально-поршневых насоса постоянной производительности с рабочим давлением 250 кгс/смГИДРАВЛИЧЕСКИЕ ЭКСКАВАТОРЫ ПРОИЗВОДСТВА ЯПОНИИ и 110 л/мин и вспомогательный насос шестеренчатого типа. Рабочее давление 27 кгс/смГИДРАВЛИЧЕСКИЕ ЭКСКАВАТОРЫ ПРОИЗВОДСТВА ЯПОНИИ при 2500 об/мин. Максимальный расход масла 41 л/мин.

  В гидросистеме установлены два гидроцилиндра подъема стрелы с усилием в 165 кН, один гидроцилиндр подъема рукояти с усилием в 165 кН и один гидроцилиндр заглубления и выглубления ковша с усилием в 182 кН. 3. Трансмиссия и ходовая часть

 Блок трансмиссии содержит объемный гидропривод с сервоприводом. Управление сервоприводом рычажно-ручное и кнопочно-ручное.

  На экскаваторе установлено гусеничное шасси с поворотной платформой, с уширенными гусеницами (ширина - 760 мм) и низким удельным давлением на грунт. Гусеничные тележки выполнены качающимися. Траки гусениц подрессорены. Приводные гидромоторы на каждой гусенице развивают усилие в 288 кН и транспортную скорость базовой машины 0-2,8 км/ч. При удовлетворительных условиях работы (температура ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ ЭКСКАВАТОРЫ ПРОИЗВОДСТВА ЯПОНИИ31 °С, влажность 60%) экскаватор создает удельное давление на грунт в пределах 0,62 кгс/смГИДРАВЛИЧЕСКИЕ ЭКСКАВАТОРЫ ПРОИЗВОДСТВА ЯПОНИИ.

 4. Рабочее оборудование

 На экскаваторах фирмы Hitachi преимущественно используются ковши, построенные по типу обратной лопаты со стандартным расположением зубьев. Экскаватор 755 фирмы Cukurova

 Cukurova 755 принадлежит к четвертой размерной группе экскаваторов с гидравлическим приводом. На машине используется дизельный двигатель мощностью 120 л.с.(88 кВт). Масса машины около 19 тонн, включая полный бак топлива, ковш и стандартное оборудование.

  Аналогом такой машины в России является отечественный экскаватор ЭО 4121 (массой 23-25 тонн, мощностью 60-90 кВт и емкостью ковша 0,65-1,6 мГИДРАВЛИЧЕСКИЕ ЭКСКАВАТОРЫ ПРОИЗВОДСТВА ЯПОНИИ).

  Машины этой группы в основном применяются для разработки сыпучих и связных грунтов 1-4 категории и предварительно разрыхленных скальных и мерзлых грунтов с кусками размером не более 400 мм. Зона копания и габариты экскаватора Cukurova 755 представлены на рис.9.

  ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ ЭКСКАВАТОРЫ ПРОИЗВОДСТВА ЯПОНИИ

Рис.9. Зона копания и габариты экскаватора Cukurova 755 (масса 19 т, высота копания 7,5 м, глубина копания 4,5 м)

  В кабине оператора установлена точная система контроля. Два рычага выполняют восемь функций управления и контроля. Окна кабины открываются спереди и сзади.

 1. Двигатель

 На экскаваторе Cukurova 755 установлен двигатель 6-98 ВМС (British Motor Company) дизельный, 4-тактный, 6-цилиндровый, с непосредственным впрыском топлива и электрической системой 12 или 24 В.

 Техническая характеристика

Двигатель серии

- 6-98 ВМС

Тип

- дизельный, 4-тактный, 6-цилиндровый, с прямым впрыском топлива

Мощность на маховике

- 120 (88) л.с. (кВт)

Диаметр цилиндра

- 98 мм

Ход поршня

- 125 мм

Рабочий объем

- 5,65 л

Частота вращения вала двигателя

- 2600 об/мин

Управление

- гидравлическое

Максимальная скорость движения

- 3,8 км/ч

Габаритные размеры:

ширина поворотной платформы

- 2450 мм

высота до оси стрелы пяты

- 2280 мм

высота по кабине

- 3175 мм

Просвет под поворотной платформы

- 1085 мм

Просвет под нижней тележкой и мостами

- 400 мм

База

- 3820 мм

Колея

- 2800 мм

Давление в гидросистеме

- 250 бар

Масса экскаватора

- 19000 кг

 2. Гидропривод

 Система гидропривода включает в себя сдвоенный регулируемый поршневой насос, обеспечивающий давление до 25 МПа. Минимальный и максимальный расход масла в гидросистеме достигает 60 и 145 л соответственно.

  Связь двигателя и главного насоса эластичного типа, регулируется в процессе эксплуатации. 3. Ходовая часть

 Управление ходовой частью полностью гидравлическое. В кабине экскаватора установлены две педали, с помощью которых оператор может управлять движением машины, выполнять повороты вправо-влево, разворачиваться на месте.

  Максимальное тяговое усилие 11500 кг. Скорость движения экскаватора колеблется от 1,2 до 3,8 км/ч.

  Экскаватор имеет гусеничное ходовое устройство. Гусеница шириной 550 мм состоит из 46 башмаков. Предусматривается стандартное техническое обслуживание. 4. Рабочее оборудование

 Для каждого заказчика экскаваторы могут поставляться с различным рабочим оборудованием:

  обратная лопата с составной или моноблочной стрелой и ковшами;

  0,75 мГИДРАВЛИЧЕСКИЕ ЭКСКАВАТОРЫ ПРОИЗВОДСТВА ЯПОНИИ - для тяжелых грунтов и работы с глубиной копания до 7,0 м;

  0,45 мГИДРАВЛИЧЕСКИЕ ЭКСКАВАТОРЫ ПРОИЗВОДСТВА ЯПОНИИ - для рытья траншей с шириной зарезания ковша 560 мм;

  грейфер для отрывки колодцев, траншей и котлованов в грунтах 1-4-й категорий;

  гидромолот (устанавливают вместо ковша обратной лопаты) с наконечником для рыхления мерзлых и скальных грунтов, взламывания дорожных покрытий, дробления негабаритных камней и других работ;

  захватно-клещевой рабочий орган с одно- или многозубым рыхлителем, которым дробят и грузят мерзлые грунты и асфальтобетонные покрытия, снимают и укладывают бетонные плиты, грузят лес, разбирают старые здания;

  рыхлитель, размеры которого могут соответствовать габаритам базовой машины, с поворотным рычагом, длиной стрелы 3100 мм, рукоятью ковша - по требованию заказчика.

    Технические характеристики приведенных экскаваторов

 взяты из каталогов и проспектов фирм

 

Контакты

115419, г. Москва, ул. Шаболовка, д. 34, стр. 3.



Просьба заранее предупредить о приезде, т.к. специалисты распределены по объектам




info@masterbetonov.ru




ООО «Стройсервис» работает на рынке строительного производства c 1992 года.
Основной ценностью для нашей компании являются клиенты, поскольку единственный реальный актив компании — это люди, удовлетворенные нашей работой, которые еще раз захотят воспользоваться нашими услугами. Мы стремимся сделать своих клиентов своими партнерами.