// //
Дом arrow Дороная техника arrow ТЕХНИКА ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА СОВРЕМЕННЫХ ДОРОГ
ТЕХНИКА ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА СОВРЕМЕННЫХ ДОРОГ

 Надлежащее состояние дорожной сети и дальнейший прогресс этой отрасли зависят не только от качества используемых материалов, технологических процессов и операций. При производстве дорожно-строительных работ особое значение имеет также качество, надежность и эффективность техники.

 В 2005 году ОАО Ирмаш начало серийное производство гусеничных и колесных асфальтоукладчиков с новой современной системой управления исполнительными механизмами тягача - электрогидравлической системой управления (ЭГСУ), позволившей выпускаемым машинам встать в один ряд с лучшими зарубежными аналогами. Электрогидравлическая система управления асфальтоукладчика практически исключает влияние человеческого фактора на качество укладки асфальтобетонной смеси (АБС), а также существенно облегчает и упрощает работу оператора, значительно повышая качество выполняемых работ и уменьшая долю ручного труда в строительстве и ремонте дорог.

 В 2005 году продукция предприятия была сертифицирована, и асфальтоукладчикам была присвоена новая маркировка:

 - асфальтоукладчик модели Асф-К-4-01(аналог Асф-К-2-02) имеет одну ведущую ось и бесступенчатое регулирование ширины рабочего органа от 2,2 до 3,75 метров. Предназначен для ремонтных работ, строительства площадок, дворовых разъездов и дорог III-V категорий. Эксплуатационная масса - 13 тонн;

 

ТЕХНИКА ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА СОВРЕМЕННЫХ ДОРОГ

Асф-К-4-01

 - асфальтоукладчик модели Асф-К-4-04(аналог Асф-К-2-03) имеет одну ведущую ось и бесступенчатое регулирование ширины рабочего органа от 2,5 до 4,5 метров. Предназначен прежде всего для работы в городе. Эксплуатационная масса - 16,5 тонн;

 - асфальтоукладчик модели Асф-К-4-02-01(аналог Асф-К-3-03) имеет две ведущие оси и бесступенчатое регулирование ширины рабочего органа от 2,5 до 4,5 метров (со вставками - от 2,5 до 6,5 метров). Предназначен для строительства дорог любой категории. Эксплуатационная масса - 18,5 тонн.

 - асфальтоукладчик модели Асф-К-4-02(аналог Асф-К-3-04) имеет две ведущие оси и бесступенчатое регулирование ширины рабочего органа от 3 до 5,2 метров (со вставками - от 3 до 6,2 метров и от 3 до 7 метров). Предназначен для строительства дорог любых категорий. Эксплуатационная масса - 20 тонн. Возможна установка газового подогрева рабочего органа и системы нивелирования фирмы МОВА (Германия);

 

ТЕХНИКА ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА СОВРЕМЕННЫХ ДОРОГ

Асф-К-4-02

 - асфальтоукладчик модели Асф-К-4-03(аналог Асф-К-2-05) имеет две ведущие оси и бесступенчатое регулирование ширины рабочего органа от 3 до 4,5 метров (со вставками без трамбующего бруса - от 3 до 6 метров). Предназначен для строительства дорог любых категорий. Эксплуатационная масса - 18 тонн. Возможна установка системы нивелирования МОВА.

 

Асфальтоукладчики Асф-К-4-01, Асф-К-4-04, Асф-К-4-02-01 имеют плиту с трамбовкой и вибрацией, передвижной пульт оператора и выдвижное за габарит тягача сиденье (улучшающее обзор оператора). Транспортный габарит машин (до 2,5 метров) позволяет организовать их доставку потребителям автомобильным транспортом в кратчайшие сроки без оформления дополнительного разрешения. Кроме того, на них предусмотрена возможность установки газового подогрева рабочего органа и системы нивелирования МОВА.

 Для транспортировки асфальтоукладчиков Асф-К-4-02, Асф-К-4-03 требуется специальное разрешение ГИБДД на провоз негабаритного груза.

 Вскоре будет начат выпуск еще двух моделей асфальтоукладчиков с новейшей системой управления. В прошлом году завершены испытания гусеничного асфальтоукладчика Асф-Г-4-01,созданного по техническому заданию и при финансовой поддержке Росавтодора. По результатам проведенных испытаний и по измененному техническому заданию создана новая гусеничная машина Асф-Г-4-02с шириной укладки до 10 метров (ширина укладки гидравлически изменяемая) и газовым подогревом рабочей плиты.

 

ТЕХНИКА ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА СОВРЕМЕННЫХ ДОРОГ

Асф-Г-4-02

 Электрогидравлическая система управления гусеничным ходом позволяет осуществлять прямолинейное движение; поворот на месте (при этом одна гусеница движется в противоположную сторону относительно другой); равномерное движение по радиусу (при движении по радиусу менее 100 метров машина замедляет ход, что позволяет обеспечить постоянную степень уплотнения за плитой асфальтоукладчика).

 Система управления производительностью шнеков и питателей является пропорциональной (при уменьшении количества смеси за питателем или шнеком система заставляет плавно увеличивать подачу материала и наоборот). В случае, когда уровень асфальтобетонной смеси меньше нормы, ЭГСУ останавливает асфальтоукладчик и после наполнения шнековых камер АБС продолжает процесс укладки.

 Асфальтоукладчик Асф-Г-4-02 оснащен системой автоматического нивелирования рабочего органа МОВА, которая включает в себя высотный датчик с механическим щупом, короткую ультразвуковую лыжу, датчик поперечных уклонов. Система позволяет работать с одним высотным датчиком и датчиком поперечного уклона (до 6 метров) или с двумя высотными датчиками (свыше 6 метров). Асфальтоукладчик Асф-Г-4-02 имеет более удобный пульт оператора и другие усовершенствования.

 Преимущества асфальтоукладчиков, производимых ОАО Ирмаш:

 

- жесткая конструкция плиты (основного рабочего органа) обеспечивает более высокую точность укладки и степень уплотнения асфальтобетонной смеси;

 - электросхема адаптирована к подключению различных систем автоматики;

 - конструкция передней тележки предусматривает установку бандажных шин из массивной резины, что обеспечивает высокую несущую способность и износоустойчивость;

 - в системе гидропривода автопогрузчиков применены высоконадежные соединения с использованием рукавов высокого давления (РВД) со специальными наконечниками;

 - оригинальная конструкция трансмиссии на асфальтоукладчиках модели Асф-К-4-02-01 предусматривает применение одного гидромотора на привод хода вместо двух;

 - применение износостойкой стали для деталей, которые контактируют с асфальтобетонной смесью (выглаживающих листов рабочей плиты, трамбующих брусьев, листов тоннеля питателя);

 - меньшее количество масла, необходимого для работы гидросистемы;

 - компоновка узлов и агрегатов асфальтоукладчиков, обеспечивающая большие удобства при проведении обслуживания и ремонта асфальтоукладчиков.

 Все вышеперечисленные преимущества, включая высококвалифицированное сервисное обслуживание и постоянное наличие запасных частей на складах предприятия, способствуют быстрой окупаемости техники.

 ОАО ИРМАШ

 Россия, 241031, Брянск, бульвар Щорса, 7

 Тел.: (4832) 296-404, 269-669

 факс: (4832) 283-800

 e-mail: marketing@td-irmash.ru

 www. td-irmash.ru

ВСН 38-96

 

Приложение 12

ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

 

Контакты

115419, г. Москва, ул. Шаболовка, д. 34, стр. 3.



Просьба заранее предупредить о приезде, т.к. специалисты распределены по объектам




info@masterbetonov.ru




ООО «Стройсервис» работает на рынке строительного производства c 1992 года.
Основной ценностью для нашей компании являются клиенты, поскольку единственный реальный актив компании — это люди, удовлетворенные нашей работой, которые еще раз захотят воспользоваться нашими услугами. Мы стремимся сделать своих клиентов своими партнерами.