// //
Дом arrow Дороная техника arrow ПЕРЕГРУЖАТЕЛЬ АСФАЛЬТОВОЙ СМЕСИ SHUTTLE BUGGY ОБЕСПЕЧИТ КАЧЕСТВЕННУЮ УКЛАДКУ ДОРОЖНЫХ ПОКРЫТИЙ
ПЕРЕГРУЖАТЕЛЬ АСФАЛЬТОВОЙ СМЕСИ SHUTTLE BUGGY ОБЕСПЕЧИТ КАЧЕСТВЕННУЮ УКЛАДКУ ДОРОЖНЫХ ПОКРЫТИЙ

 При производстве дорожно-строительных работ большое значение имеет соблюдение временного интервала при перевозке горячего асфальта от места его производства до места укладки. В значительной степени продолжительность этого времени зависит от удаленности асфальтосмесительных установок, а в городских условиях - еще и от интенсивности движения потоков автотранспорта, количества дорожных заторов на пути движения самосвала.

 

ПЕРЕГРУЖАТЕЛЬ АСФАЛЬТОВОЙ СМЕСИ SHUTTLE BUGGY ОБЕСПЕЧИТ КАЧЕСТВЕННУЮ УКЛАДКУ ДОРОЖНЫХ ПОКРЫТИЙ

Время, затраченное на преодоление подобных препятствий, приводит к остыванию поверхностного слоя горячего асфальта в местах его контакта с воздухом и кузовом самосвала. Кроме того, при транспортировке тяжелые фракции асфальта осаждаются на дно самосвала, причем особенно остро проявляется этот дефект смеси при транспортировке щебеночно-мастичного асфальта, характеризующегося избытком битума. Таким образом, транспортировка асфальта от асфальтосмесительных установок (АСУ) до места укладки приводит к образованию температурной и фракционной сегрегации (расслоению) горячей асфальтобетонной смеси.

 При перегрузке смеси непосредственно из самосвала в бункер укладчика сложно избежать динамического воздействия (удара) в момент их соприкосновения. Удар через раму укладчика и затем через его плиту передается и на укладываемое покрытие, впоследствии образующее на первый взгляд незначительный по высоте валик поперек дорожного покрытия на ширину плиты укладчика. Число таких дефектов определяется периодичностью разгрузки самосвалов, которая зависит от скорости укладки, толщины и ширины укладываемого слоя асфальта и проявляется через каждые несколько метров при движении вдоль полосы. Такое нарушение ровности приводит к ускоренному разрушению дорожного покрытия, так как именно в этих местах имеет место перераспределение динамических нагрузок от колес проезжающего автотранспорта.

 В случае перебоев с поставкой асфальтовой смеси к месту ее укладки укладчик вынужден останавливаться в ожидании смеси. Около восьми тонн смеси в бункере укладчика смогут обеспечить лишь несколько минут работы даже при снижении скорости его движения до минимума. Кроме того, в месте его остановки и последующего начала движения на дорожном полотне также образуется поперечный валик из-за перераспределения сил, действующих на плиту при загрузке опустевшего бункера укладчика и из-за толчка укладчика самосвалом. Этот участок является местом контакта свежего, подвезенного асфальта и охлажденного за время простоя. Такой участок с нарушенной геометрией подвергается также и температурной сегрегации.

 Наличие в местах производства дорожных работ большого количества контактных сетей городского электротранспорта накладывает ограничения на возможные места разгрузки большегрузных самосвалов, что приводит к увеличению времени разгрузки из-за поиска удобного для этого места и образованию очереди самосвалов, мешающих проезду автотранспорта. Такая же проблема возникает при укладке асфальта в тоннелях и под путепроводами. Для устранения этих неудобств приходится использовать большее количество самосвалов относительно малой грузоподъемности, с минимальной высотой подъема кузова. В свою очередь, это приводит к повышенной загазованности в городе и в районе проведения дорожных работ, увеличению продолжительности этих работ и увеличению количества автотранспорта, перевозящего асфальт к месту дорожных работ.

 

Все вышеперечисленные факторы убедительно доказывают, что укладка асфальта должна производиться в наиболее сжатые сроки из-за необходимости минимизировать неудобства, связанные с перераспределением транспортных потоков, маршрутов движения общественного транспорта и образованием заторов автотранспорта.

 В начале 90-х годов прошлого века была разработана уникальная технология укладки асфальтового покрытия, суть которой сводится к включению в технологическую цепочку укладки асфальта специального перегружателя Shuttle Buggy, позволяющего исключить контакт самосвала с асфальтоукладчиком и производить дополнительное перемешивание смеси перед подачей в укладчик для устранения температурной и фракционной сегрегации (расслоения) горячей асфальтобетонной смеси.

 Антисегрегационный перегружатель асфальтовой смеси Shuttle Buggy предназначен для устранения температурной и фракционной сегрегаций, а также для повышения ровности укладываемого материала с целью увеличения сроков эксплуатации дорожного покрытия. Он представляет собой самоходную дорожно-строительную машину, состоящую из накопительного бункера вместимостью до 22,5 тонн, четырехколесного шасси, приемного бункера вместимостью до 2,5 тонн, трех конвейеров. Его основной задачей является прием асфальтовой смеси у самосвалов, перемешивание ее в бункере, что устраняет фракционную и температурную сегрегацию, и подача смеси по поворотному разгрузочному конвейеру в асфальтоукладчик. Перегружатель воспринимает всю нагрузку от удара подъезжающего грузовика, что сохраняет гладкость дорожного покрытия и обеспечивает его долговечность. Антисегрегационный перегружатель асфальтовой смеси Shuttle Buggy 2500D предназначен для хранения и перегрузки горячей асфальтовой смеси из самосвала в асфальтоукладчик. Добиться качественного перемешивания и равномерного распределения материала позволяет патентованная система перемешивания материала - многошаговый шнек.

 Благодаря новой запатентованной конструкции многошагового шнека происходит постоянное качественное перемешивание и равномерное распределение смеси, что приводит к устранению температурной и фракционной сегрегации. Емкость бункера составляет 22,7 тонн, что соответствует оптимальному с экономической точки зрения объему. Существует возможность оснащения перегружателя SB2500D оборудованием для устройства забора материала из валиков, а также расширителем дороги.

 На перегружателе установлен шестицилиндровый дизельный двигатель Caterpillar C9-300 HP мощностью 224 л.с. при 2200 об./мин. Двигатель оборудован тахометром, счетчиками часов, системы давления масла, напряжения и аварийной остановки.

 

Места оператора расположены с обеих сторон машины. Панель управления поворачивается таким образом, что ею можно пользоваться из каждого положения, то есть управлять работой на той же или смежной полосе. Легкий доступ к основным узлам машины обеспечивает люк, поднимающийся с помощью гидравлики.

 Гидравлический приводс двумя диапазонами скоростей позволяет осуществлять электрическое переключение между высокой и низкой скоростью во время движения машины. Максимальная скорость в рабочем диапазоне составляет 4,8 км/ч, максимальная скорость в транспортном диапазоне -14,5 км/ч.

 Конвейер разгрузки грузовика С-1оснащен приемным окном шириной 2,8 метра и нихардовым шнеком внешним диаметром 559 мм и диаметром вала 203 мм, а также съемными сварными пластинами толщиной 16 мм, высотой 140 мм и длиной 1448 мм. На конвейере установлен вибратор, помогающий поддерживать движение материала, и толкающий ролик. Пропускная способность конвейера составляет 907 тонн смеси в час.

 Промежуточный бункер С-2перегружает смесь из бункера с помощью трехшагового нихардового шнека внешним диаметром 599 мм и диаметром вала 203 мм. Конвейерная система оснащена съемными нихардовыми сварными пластинами толщиной 16 мм, высотой 178 мм и длиной 2x406 мм. Пропускная способность конвейера - 544 тонн смеси в час.

 Загрузки укладчика С-3позволяют конвейеру отклоняться от продольной оси на 55° в обе стороны. Максимальная высота подъема конвейера составляет 3,8 метра от поверхности земли; скребки конвейера, приваренные к цепи, имеют толщину 12,7 мм, ширину 76 мм и длину 762 мм.

 Конвейер оснащен сменными износостойкими пластинами основания и дверцами Т-1 толщиной 13 мм. Конвейеры С-2 и С-3 оснащены сблокированными выключателями пуска/остановки. Пропускная способность конвейера составляет 544 тонн в час. Вставка в бункер используется для увеличения емкости бункера укладчика при работе с SB2500D.

 Одним из главных достоинств технологии применения Shuttle Buggy является устранение разделения отдельных частей асфальтовой смеси по температуре и гранулометрическому составу перед укладкой, таким образом, смесь, подаваемая в укладчик, становится однородной. За счет использования Shuttle Buggy увеличивается ровность и однородность дорожного покрытия, оно приобретает одинаковую плотность по всей площади и, как следствие, возрастает его долговечность, увеличивается гарантированный межремонтный период, сокращаются объемы работ по техническому обслуживанию дороги.

 Дорожное покрытие получается более ровным по сравнению с традиционным методом укладки, при котором самосвал, перевозящий смесь, вступает в контакт с асфальтоукладчиком. Кроме того, ровное покрытие формируется и за счет того, что асфальтоукладчик работает без остановок. Чем ровнее дорожное полотно, тем меньшую динамическую нагрузку от колес автотранспорта оно испытывает, что увеличивает срок его службы в 1,5-2 раза. Эта технология позволят интенсифицировать процесс укладки, так как асфальтоукладчик может двигаться без остановок и с постоянной скоростью, что дает экономический эффект производительности укладочного оборудования и уменьшение трудозатрат до 50-70%. Кроме того, применение технологии Shuttle Buggy позволяет нивелировать ошибки, допущенные как при производстве асфальтовой смеси на заводе, так и при укладке смеси на дорожное полотно.

 

Благодарим ООО СЗЛК (Санкт-Петербург) за помощь в подготовке материала

 

Контакты

115419, г. Москва, ул. Шаболовка, д. 34, стр. 3.



Просьба заранее предупредить о приезде, т.к. специалисты распределены по объектам




info@masterbetonov.ru




ООО «Стройсервис» работает на рынке строительного производства c 1992 года.
Основной ценностью для нашей компании являются клиенты, поскольку единственный реальный актив компании — это люди, удовлетворенные нашей работой, которые еще раз захотят воспользоваться нашими услугами. Мы стремимся сделать своих клиентов своими партнерами.