// //
Дом arrow Дороная техника arrow КАТКИ ПНЕВМОКОЛЕСНЫЕ ДУ-16Д, ДУ-37В, ДУ-39Б, ДУ-65  
КАТКИ ПНЕВМОКОЛЕСНЫЕ ДУ-16Д, ДУ-37В, ДУ-39Б, ДУ-65  

Каток пневмоколесный полуприцепной ДУ-16Д- ОКП 4824321126; ТУ 35-2065-90; OK N 4.02.32 - (рис.1) предназначен для послойного статического уплотнения грунтов, гравийно-щебеночных и стабилизированных материалов при сооружении насыпей, плотин, дамб, аэродромных площадок, оснований и покрытий автомобильных дорог и других сооружений. Каток состоит из пяти бункеров, дышла с передней балкой, механизма стопорения средних бункеров с задней балкой, пневматического и электрического оборудования. Бункеры загружаются балластом. Базовой машиной катка является седельный тягач МоАЗ-6442.

КАТКИ ПНЕВМОКОЛЕСНЫЕ ДУ-16Д, ДУ-37В, ДУ-39Б, ДУ-65  

Рис.1. Каток пневмоколесный полуприцепной ДУ-16Д

 

Каток пневмоколесный полуприцепной ДУ-37В- ОКП 4824311123; ТУ 22-2.37-013-86; ОК N 4.02.17 - (рис.2) предназначен для послойного статического уплотнения грунтов, гравийно-щебеночных и стабилизированных материалов при сооружении аэродромных площадок, автомобильных дорог и других сооружений. Конструкция катка ДУ-37В аналогична катку ДУ-16Д. Базовой машиной является трактор Т-158 или Т-150К.

КАТКИ ПНЕВМОКОЛЕСНЫЕ ДУ-16Д, ДУ-37В, ДУ-39Б, ДУ-65  

Рис.2. Каток пневмоколесный полуприцепной ДУ-37В

 

Каток пневмоколесный прицепной ДУ-39Б- ОКП 4824211323; ТУ 22-2.37-014-86; ОК N 4.02.20 - (рис.3) предназначен для послойного статического уплотнения грунтов, гравийно-щебеночных и стабилизированных материалов при строительстве автомобильных дорог, аэродромных площадок и других сооружений.

КАТКИ ПНЕВМОКОЛЕСНЫЕ ДУ-16Д, ДУ-37В, ДУ-39Б, ДУ-65  

Рис.3. Каток пневмоколесный прицепной ДУ-39Б

 

Базовым тягачом служит трактор Т-100М или автомобиль МАЗ-500.

 Конструкция катка ДУ-39Б аналогична катку ДУ-16Д.

 Катки выпускаются без базовых машин.

 

Самоходный пневмоколесный каток ДУ-65- ОКП 4824111107; ТУ 22-064-010-92; ОК N 4.02.35 - (рис.4) предназначен для уплотнения дорожных покрытий, верхних слоев оснований из асфальтобетонных смесей различных типов, песчано-гравийных, щебеночных оснований на строительстве автомобильных дорог, улиц, аэродромных площадок.

КАТКИ ПНЕВМОКОЛЕСНЫЕ ДУ-16Д, ДУ-37В, ДУ-39Б, ДУ-65  

Рис.4. Самоходный каток пневмоколесный ДУ-65

 Уплотнение покрытия производится поворотными ведущими пневмоколесами, являющимися одновременно ходовой частью катка. Привод хода и рулевого управления - гидрообъемный. К лобовым листам основной рамы крепятся литые чугунные грузы (балласт). Каток оборудован устройством для очистки и смачивания пневмоколес. Каток может поставляться с кондиционером и тентом.

 Пневмоколесные вальцы - ведущие и поворотные с гладкими пневмошинами.

 Модульный принцип построения катка, гидропривод в агрегатном исполнении, гидрообъемная трансмиссия позволяют широко использовать каток ДУ-65 в дорожном сельском строительстве. Кроме того, возможно изготовление катков с комбинациями вибрационных и пневмоколесных вальцов.

 Кабина соответствует эргономическим требованиям и может оснащаться кондиционером.

 Технические характеристики пневмоколесных катков приведены в таблице.

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПНЕВМОКОЛЕСНЫХ КАТКОВ ДУ-16Д, ДУ-37В, ДУ-39Б, ДУ-65

Наименование параметров

Модель

 

ДУ-16Д

 

ДУ-37В

ДУ-39Б

ДУ-65

Тип

полуприцепной

 

полуприцепной

 

прицепной

самоходный

Масса катка, т

7,95-30

5,25-17,45

6-25

11-12

Ширина уплотняемой полосы, мм

2600

2600

2600

1700

Число осей

1

1

1

2

Число пневмоколес

5

5

5

8

Обозначение пневмошин

370-508 (14.00-20)

14.00-20.00

14.00-20.00 (370-508)

280-508 (11.00-20)

 

Скорость движения, км/ч

15-20

11-25

6-30

5; 0-9

Давление воздуха в шине, МПа

0,42-0,53

0,42-0,53

0,42-0,53

0,3-0,6

Радиус поворота, м

-

-

6

Мощность двигателя, кВт

165

122

125

55,2 (Д-240)

Базовая машина

МоАЗ-6442

Т-158 (Т-150К)

трактор тягового класса 10

 

Габаритные размеры, мм:

длина

9695

10300

6040

4470

ширина

3250

2780

3250

2040; 2700

высота

3500

2850

2165

3450

РАЗРАБОТЧИКИ

Коростенский завод дорожных машин Октябрьская кузница

 

Коростенский завод дорожных машин Октябрьская кузница

 

Коростенский завод дорожных машин Октябрьская кузница

 

Рыбинский завод Раскат АО Амкодор

 

 Электронный текст документа

 подготовлен ЗАО Кодекс и сверен по:

 М.: АО МАШМИР, 1994

 

Контакты

115419, г. Москва, ул. Шаболовка, д. 34, стр. 3.



Просьба заранее предупредить о приезде, т.к. специалисты распределены по объектам




info@masterbetonov.ru




ООО «Стройсервис» работает на рынке строительного производства c 1992 года.
Основной ценностью для нашей компании являются клиенты, поскольку единственный реальный актив компании — это люди, удовлетворенные нашей работой, которые еще раз захотят воспользоваться нашими услугами. Мы стремимся сделать своих клиентов своими партнерами.