// //
Дом arrow Дороная техника arrow ДОРОЖНЫЕ ФРЕЗЫ ДС-74А, ДС-165
ДОРОЖНЫЕ ФРЕЗЫ ДС-74А, ДС-165

 

 Фреза дорожная ДС-74А- ОКП 4822242001; ТУ 22-5522-83; ОК N 4.03.08 - (рис.1) предназначена для рыхления, измельчения грунта и перемешивания его с вяжущими материалами при сооружении оснований и покрытий дорог и аэродромов методом уплотнения грунта.

ДОРОЖНЫЕ ФРЕЗЫ ДС-74А, ДС-165

Рис.1. Фреза дорожная ДС-74А

 

 Весь технологический цикл по укреплению грунта выполняется фрезой за несколько проходов по одному месту, последовательно осуществляя измельчение грунта, перемешивание его с вяжущими материалами, дозировку и распределение вяжущих материалов или воды, перемешивание их с грунтом.

 

 Для укрепления грунтов применяют минеральные (цемент, известь и др.) и органические (битумы, каменноугольные дегти, битумные эмульсии) вяжущие материалы.

 

 Фреза состоит из базового трактора и навесного рабочего оборудования. Основным рабочим органом является ротор сварной конструкции. Ротор представляет собой трубу с закрепленными на ней держателями для лопаток. Ротор закрыт плавающим кожухом. Подача жидких вяжущих материалов или воды в зону работы ротора и дозирование их осуществляются битумно-водяной системой фрезы.

 

 Для автоматического выдерживания заданной глубины обработки грунта на фрезе предусмотрена система стабилизации глубины.

 

 Дорожная фреза ДС-165- ОКИ 4822242004; ТУ 22-197-07-89; ОК N 4.03.18 - (рис.2) предназначена для измельчения грунта и перемешивания его с вяжущими материалами при сооружении оснований и покрытий дорог и аэродромных площадок методом укрепления грунта.

ДОРОЖНЫЕ ФРЕЗЫ ДС-74А, ДС-165

Рис.2. Фреза дорожная ДС-165

 

 Основным рабочим органом является ротор. Перевод ротора из рабочего положения в транспортное и обратно осуществляется двумя гидроцилиндрами гидросистемы. Ограничитель заглубления фиксирует ротор в транспортном положении и устанавливает его на заданную глубину обработки.

 

 Ротор сварной конструкции имеет 66 держателей с закрепленными на них рабочими лопатками.

 

 Распределительная труба битумно-водяной системы установлена на передней стенке плавающего кожуха и состоит из тринадцати съемных распыливающих сопел с завихрителями.

 

 Система автоматической стабилизации глубины обработки грунта представляет собой датчик и тягу, соединяющую рычаг датчика с флажком, который крепится на раме ротора.

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДОРОЖНЫХ ФРЕЗ ДС-74А, ДС-165

ДС-74А

 

ДС-165

Тип

 

самоходная

 

навесная

Базовый трактор:

 

модель

 

T-150K или Т-158

 

Т-150К-26

мощность, кВт

 

121,5

121,5

Производительность, мДОРОЖНЫЕ ФРЕЗЫ ДС-74А, ДС-165

 

40

50

Ширина обрабатываемой полосы, мм

 

2400

2200

Глубина обработки, мм

 

250

320

Рабочий орган:

 

тип

 

роторный

 

диаметр ротора, мм

 

900

1040

число рабочих лопаток

 

72

66

Скорость движения, км/ч:

 

рабочая

 

0,11-0,96

0,11-0,41

транспортная

 

5,1-44,2

5,1-18,6

Габаритные размеры, мм:

 

длина

 

8350

8300

ширина

 

2920

3300

высота

 

2850

2850

Масса, кг

10400

10500

 ИЗГОТОВИТЕЛЬ - Мингечаурское ПО Аздормаш.

 

 

 

 Электронный текст документа

 подготовлен ЗАО Кодекс и сверен по:

 М.: АО МАШМИР, 1994

 

Контакты

115419, г. Москва, ул. Шаболовка, д. 34, стр. 3.



Просьба заранее предупредить о приезде, т.к. специалисты распределены по объектам




info@masterbetonov.ru




ООО «Стройсервис» работает на рынке строительного производства c 1992 года.
Основной ценностью для нашей компании являются клиенты, поскольку единственный реальный актив компании — это люди, удовлетворенные нашей работой, которые еще раз захотят воспользоваться нашими услугами. Мы стремимся сделать своих клиентов своими партнерами.