// //
Дом arrow Стекло arrow СТЕКЛОПАКЕТЫ arrow Сравнительные характеристики различных герметиков, используемых для изготовления стеклопакетов
Сравнительные характеристики различных герметиков, используемых для изготовления стеклопакетов

Наименование (основа полимера)

 

Газопроницаемость - аргон (г/(м·ч·Па)

 

Водопроницаемость (г/м) сутки

 

Бутил (на основе Р1В)

 

0,01

 

0,1

 

Полисульфид

 

0,03

 

3

 

Бутил горячего расплава

 

0,03

 

1

 

Полиуретан

 

- на основе полибутадиена

 

0,3

 

1

 

- на основе полиэфира

 

0,9

 

8

 

Силикон

 

- однокомпонентный

 

30

 

13

 

- двухкомпонентный

 

10

 

16

 

 Технология изготовления стеклопакетов, качество применяемых герметиков и организация контроля качества на российских предприятиях, изготавливающих стеклопакеты, в настоящее время является наиболее узким местом в общем процессе производства окон.

 Теоретически опасность разгерметизации стеклопакета усиливается при его эксплуатации свыше 10-25 лет или при Сравнительные характеристики различных герметиков, используемых для изготовления стеклопакетов=-30 °С и ниже. В этих условиях следует применять конструкции, в которых стеклопакет защищен от резких температурных перепадов впередистоящим стеклом, т.е. конструкция стекло + стеклопакет по аналогии с ГОСТ 24699-81. Наивысшим термическим сопротивлением отличаются газонаполненные стеклопакеты (заполнение - аргон, и особенно эффективен криптон). Для повышения тепло- и звукоизоляции воздух частично разрежают. Чтобы исключить запотевание, в стеклопакет засыпают абсорбент. Серьезной проблемой является узкая оконная коробка (толщиной 60 мм) большинства современных окон-ПВХ, а также деревянных со стеклопакетами, что вызывает появление мостиков холода на границе примыкания окон к стене.

 

 

Контакты

115419, г. Москва, ул. Шаболовка, д. 34, стр. 3.



Просьба заранее предупредить о приезде, т.к. специалисты распределены по объектам




info@masterbetonov.ru




ООО «Стройсервис» работает на рынке строительного производства c 1992 года.
Основной ценностью для нашей компании являются клиенты, поскольку единственный реальный актив компании — это люди, удовлетворенные нашей работой, которые еще раз захотят воспользоваться нашими услугами. Мы стремимся сделать своих клиентов своими партнерами.